▪︎ Как Феррари. ▪︎

148 11 5
                                    

Черная иномарка подъехала к огромному зданию. Тут и будет банкет. Суюн уверена, что сегодня, глава не упустит возможности прорикламировать наследницу всем гостям. Поэтому в этот вечер она оделась немного неформально и дерзко. Этим нарядом Суюн хочет показать свою независимость против дедушки. Ребятам открывают двери машины, девушкам подают руки дворецкие. Они уверенной походкой идут по красной дорожке. Вокруг нее очень много журналистов, репортеров, вспышки камер.
『Песня EVERGLOW - Dun Dun. Желательно на повтор😉』

Наследники идут уверенной походкой, заходя в огромное здание. Все гости обернулись на новых пришедших. Все взгляды упали на наследницу Чхве Суюн. Она была одета очень дерзко, но со вкусом. Кто то был в платьях "в пол", кто то в пышных, нарядных, ниже колен или же до колен, но вот она, оделась именно по ее характеру и сегодняшнему настрою. Девушка ухмыльнулась. Ребята подошли к семье Чхве. Господин Чхве, отец Субина и Суюн, схватил дочь за запястье.

- Ты что творишь?! - тихо и грозно прошипел мужчина. Он отвел Су немного подальше. Все ждали главу.

- Не трогай меня!- так же тихо прошипела девушка, вырвав руку из сильной хватки отца. - Ты мне не указ!

- Чхве Суюн, думай с кем разговариваешь и как. - предупредил Бен.

- Чхве Сок Бен, думайте в каком тоне вы разговаривайте с наследницей.

- Ты как оделась?! Вообще соображаешь своими мозгами?! Могла бы вообще голой сюда прийти. По длиннее ничего не нашла?!

- Не твоего ума дела, как мне одеваться, ясно?! Выбирай выражения, иначе когда получу наследство, останешься без шиша.

- Ты как с отцом разговариваешь?! Прошмандовка!- уже замахнулся отец, как его руку кто то схватил.

- Сок Бен, успокойся и соображай что ты делаешь. - спокойно и хрипло произнес глава. - Это не бал, а банкет, тут не будет бальных танцев, так что думаю ее платье достойно называться на этом вечере приемлемым.
♚Фото♚

 ♚Фото♚

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
School KSFC. Место, где живут истории. Откройте их для себя