...Расставание - приз, который я выйграл в игре притворства.
Если кто-то возратит мне прошедшие времена
Смогу ли я, быть честным?
Вернестся ли мое голое лицо, которое знаю лишь я?
И мои уродливые и робкие, прежние друзья внутри меня?
Можешь ли ты снова любить меня с прежней улыбкой?
Вечно, перестань говорить "вечно"
Все равно, должен наступить конец.
Если есть начало, я не хочу слушать это...·◆·◆·◆·◆·◆·◆·◆·◆·◆·◆·◆·◆·◆·◆·◆·◆·◆·◆·◆·◆·
Уже 3 дня прошло, с тех ужасный дней. Суюн заболела и пока вместо нее в совете Юна, т.к. она зам. Подруги старались меньше общаться с парнями, да и они особо не хотели этого.
Сейчас у них собрание.- Как известно, скоро к нам в универ придут новые ученики. - начала говорить Юна, попровляя какие то бумаги перед собой. - Нам нужно решить кого куда поселить, как встретить.
- А они свои анкеты по предпочтению комнаты отправили?- спросил Юнги.
- Да, я отправлю вам их на эл. почту и вы посмотрите, что осуществимо, а что нет.
- Как там Суюн?- спросил Чимин, на секунду переглянувшись с Тэхеном.
- А тебе так интересно?- вмешалась Скарлет.
- Переживаю за коллегу. - недовольно улыбнулся Пак.
- Ну да, ты же за всех девочек этого универа переживаешь. - раздраженно сказала Грей, стрельнув взглядом в парня.
- Ну хватит!- прервала их Юна. - Дайте хоть совет один раз нормально провести.
- Так что там с Суюн то?- посмотрел Юн на девушку.
- Не ваше дело. - грубым голосом ответила Рин, вместо Юны, сложив руки на груди и откинувшись на спинку стула.
- Нам уже нельзя спросить ее самочувствие?! - разозлился Чон.
- Прикинь, нельзя?! Вы раньше и не вспоминали про нее, а сейчас, будто с цепи сорвались, что, кого то совесть гложит?! - на высоких тонах говорила Джирин и на последнем вопросе посмотрела на Тэхена.
- А тебе интересно гложит ли меня?- басистым голосом вмешался Тэхен. Он сидел спокойно, плечи расслаблены, голова опущена, глаза закрыты, руки сложены на груди, а сам откинулся на спинку стула. Ким с ухмылкой перевел взгляд на Рин.
- Так вот меня ничего не гложит. Мне плевать, что она там чувствует и что с ней, она с самого начала меня раздражала и бесила, но цепляла ее внешность, разве ее тело не прекрасно?И мне совершенно не стыдно за те слова, которые я ей сказал, она узнала правду и мне от ней легче, про нее я не думаю. Запомни Пак Джирин, вот такими разговорами и намеками мою совесть не пробудить, потому что мне плевать на человека, понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfiction- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...