▪︎ И все хорошо. ▪︎

111 8 9
                                    

...

Прошло 3 дня.

Суюн сильно измоталась, но настал тот день, когда она сама будет вести переговоры с советом.

Когда все советники уже сидели в переговорочном зале, наследники уже вышли из лифта.

- Запомни, холодный голос, уверенный тон, цепкий взгляд.

- Да поняла я, поняла. - встряхнула руки девушка.

Она встала перед дверьми, а Субин за ней.

Девушка вытянулась и статно подняла голову вверх, прокашлявшись.

- Успокойся, это не так страшно, тебе даже понравится. - промассажировал он ей плечи. - Ну, вперёд. - немного подтолкнул Субин сестру и охранники открыли двери.

Цок каблуков раздался по большому залу, а затем и последовали звуки двигающихся звуков по полу.

Все советники встали, почтительно поклонились и выпрямились лишь тогда, когда Глава села на свое место.

Придвинув стул ближе к столу, она оперлась предплечьями на угол угол и сложила пальцы в замок.

Субин, как и в прошлый раз, встал сзади и положил свои руки на спинку кожанного стула сестры.

- Совет объявляется открытым. - после этих слов Госпожи, все советники одновременно открыли папки чёрного цвета.

Тэхен сидел спокойно, сохраняя грань между влюблёнными и коллегами, но некая нежность в его глазах чувствовалась.

" - Главное, не смотри своему львёнку в глаза, а то растеряешься. "

Прошлись в уме слова Субина.

Совещание проходило хорошо, но его спокойную атмосферу испортило следующее предложение мисс Вон.

- Глава Чхве, мы тут с коллегами обсуждали.. - она оглядела всех сидящихся и вернула свой взгляд на Президента. - Не хотите ли вы открыть второй центральный офис в Америке?

Тэхен изогнул бровь в удивлении, мол, "когда это вы обсуждали такое?", но все промолчал, убрав свой вопросительный взгляд куда то в угол стены.

- Зачем?

- Ну.. как. Больше возможно...

- Вы не поняли мой вопрос. Зачем нам открывать еще один центральный офис в Америке, если центральный есть в Корейской республике.

School KSFC. Место, где живут истории. Откройте их для себя