-Пх, что то забыли?- спросил Субин с насмешкой и с раздраженностью в голосе...
- Ты как с нами разговариваешь?!Где всё твоё уважение?! - сердито огрызнулся мужчина
- Оно умерло вместе с бабушкой - сказав эту фразу Субин грозно посмотрел на "гостя"
- Субин!- удар кулаком по столу - Что за поведение?! Это дело многолетней давности, пора о ней забыть!Сколько можно?
- Я не могу так просто забыть это Господин Чхве...Я не обладаю столь большим пофигизмом как вы, уж простите гинетически не передалось...- опустив взгляд на стол сказал сын усмехаясь.
- Прекратите!Давайте сядем и нормально поужинаем, Суюн, дорогая, есть не хочешь?- спросила мама посмотрев на дочь.
- Аппетит что то пропал, простите - холодно ответила та.
- Иди хотя бы расскажи как твой день прошел... - произнесла Госпожа с улыбкой.....?
- Ахах, действительно, Су, иди расскажи нашим родителям что за день сегодня, а то они со своей работой помнят только вылеты в другую страну на подписание белых бумажек и показ новой линии безвкусицы... - ответил брат за сестру
- Что ты сказал?! да эти по твоему мнению "белые бумажки" нам доход приносят!вот какая благодарность у тебя - резко встав с места ответил Господин Сок Бен. Стул упал на пол с грохотом.
- Да вы со своим "доходом" забыли про день рождения вашей дочери!Какие вы родители после этого?м?! Настолько вы любите Суюн, что решили сейчас поиграть в хороших маму и папу?! Ахах, спешу вас растроить, но мне уже 20, а Су 18, это вам так, на заметочку если забыли, так что с воспитанием и счастливой семьей вы опоздали!- крича на родителей разозлился Субин, договорив свою речь, он быстро встал со стула, развернулся и взяв Суюн за руку повел быстрым шагом на 2 этаж. У входной двери к их комнатам он остановился и обнял сестру.
- Прости, что твой день так закончился...- начал гладить по голове сестру, брат - Погоди...ты же торт не ела...?да?- спросил брат чуть отодвунушись от объятьев и посмотрел на Суюн
- Ничего страшного - с легкой улыбкой произнесла та.
- Нее, так дело не пойдет!Торт, это самое важное в день рождения - сказал Субин детским голосом и продолжил - Служанка Со - крикнул тот, как внизу сразу же появилась женщина и поклонившись спросила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfiction- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...