☆Pov Суюн☆
В это утро очень много суеты. Я бегу и собираюсь, за мной встал весь дом, кто то тоже бегает со мной, а это конкретно Юна, потому что нам позвонили со школы наш завуч госпожа Чон и сообщила, о том, что сегодня всем обязательно быть в универе, начинаются учебные дни. Никто ничего не понимал, т.к. еще было 5 дней отдыха. После инфы госпожи, мой телефон, разрывался от звонков и смс. В нашем чате девчата возмущались, почему именно сегодня нам в универ. Потому что выглядят они не очень, после пьянки и пляски на нашем семейном банкете, сказать честно, я с ними согласна. Больше всех возмущалась Скарлет. Она как королева стиля, должна выглядеть всегда на все миллиард, но сейчас по ее словам, она выглядит как выжитый лимон. Юна бесилась, потому что не выспалась, так еще и не успевает позавтракать. Типичная Ю, больше нечего сказать. За свой внешний вид она не очень переживает, ей главное хорошо похавать и поспать, больше для ее райской жизни ничего не надо. Рин жаловалась на боль в суставах. Говорит, что давно не разминалась и боится, что не сможет сегодня на тренировке нормально все отрепетировать. Ну да, она ж у нас королева гимнастики, гипкая, но вот с такими делами она и правда может порвать какие то связки. А я... а что я, я была от части рада, потому что уйду от этой всей семейной фигни и не буду больше париться на счет компании. Слава Будде Субин теперь всем этим занимается. Кстатим едем мы с Юной в черной одежде, да да, школа школой, но наши "правила" никто не отменял. Дедушка написал объяснительную на счет школьной формы и мы 2 дня будем ходить в черном. Наряды нам будут привозить. Ужасно, правда?Вот и я так думаю. Мой сегодняшний наряд был довольно не плох, а у главы есть вкус...
「Фото.」Доканчивая все свои дела и наводя последние штрихи, я аккуратно крашу вторую ресницу, как вдруг с громкими звуками в мою комнаты врывается нервная Юна и я от испуга и неожиданности промазываю и крашу не только ресницу, но и веко. Отлично. С разочарованием закрываю глаза и медленно оборачиваюсь лицом к сестре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfic- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...