/Советую вскючить песню CHAI Oh My Angel, и желательно поставьте ее на повтор)/
- Что....что ты тут делаешь?- в горле застрял ком, не могу говорить, не знаю то ли от шока, то ли от боли в области сердца. Глаза начинают слезиться, я в упор смотрю на своего гостя, а глаза, постепенно краснеют, начинает щипать, я не смыкаю их, а слезы так и подступают, но пока я держусь...обида, боль, ненависть, предательство, безразличие, пофигизм, унижение...все эти чувства так знакомы мне, ведь именно этот человек дал повод мне их почувствовать...почему?не знаю. Да и мне плевать уже, как когда то было плевать и им.
- Суюн...как ты?- обеспокоенно спрашивает она, подходя ко мне.
* Pov Автор *
По коридору идет раздраженный парень разминая свое запястие.- Да лаадно тебе, не больно же было - друг хлопает рукой по плечу недовольного Тэхена, которому только что сделали укол.
- Аащ, Чимин отвянь - раздраженно отвечает тот, а друг лишь хихикает в ответ. Идя по коридору, ребята заметили чуть приоткрытую дверь в палату. Странно...обычно они всегда закрыты. Проходя мимо, оба слышат знакомое имя и как под приказ останавливаются.
- Суюн...как ты?- друзья переглянулись между собой, но никуда не ушли ожидая и желая услышать ответ.
- Отлично - безразлично отвечает девушка смотря на мать.
- Мне позвонили и я.....
- Мам, что тебе надо?- парни удивленно раскрывают глаза понимая что сейчас они слышат разборку между семьей Чхве, а ведь все знают что она якобы идеальна и чиста, но правда ли это....?
- Я просто приехала проведать тебя.
- Ахаха, рассмешила, ты серьезно?Мам, ты все детство не знала как мы растем, о какой заботе речь?! - глаза девушки не выдерживают и с них упала первая слезинка, голос чуть дрогнул. Тэхен тихо пройдя, оперся на стенку возле приоткрытой двери, сложив руки на груди, он опустил голову вниз закрывая глаза и внимательно вслушиваясь в разговор. Пак, сделал тоже самое, но оперся уже напротив друга и сложил руки в карманы черных брюк внимательно разглядывая эмоции Тэхена.
- Суюн, все это время мы с папой работали, чтобы иметь достаток и чтобы вы не в чем не нуждались!вы должны были нас понять.
- Понять?понять?! Мама!ВЫ, с папой родили нас для чего?м?для чего мам?! мы случайность?! или, ахах, подожди, забыыла, вот же, я же забыла о том, чтобы стать хорошей и примерной семьей на публике, должны быть дети, я забыыла, мам прости, я правда забыла, так же как и вы про нас с Субином!нас воспитывала бабушка, но потом....рассказать тебе что с ней случилось?рассказать?! - девушка уже не сдерживая себя перешла на крик, жестикулируя руками, слезы ручьем текли, голос предательски дрожал, а парни насторожились, ведь начали понимать, что все очень далеко заходит, и то что сейчас, именно сейчас Суюн, нельзя нервничать, и надо бы это остановить, но не могут же они вмешаться... - Знаешь, я расскажу эту увлекательную историю. Послушаешь?Это был декабрь, снега тогда не было, мы с Субином, оочень растраивались, как всегда были в загородном домике с бабушкой. Решили выйти погулять. А в это время, наш папусичка играл в карты и проиграл 3 миллиона вон богатенькому дядичке. Конечно, долг ему отдать нечем, ведь денюжек то и нет, наш прекрасный глава, решает сбежать и леч на дно, на время, чтобы от него отстали. Но этот дядичка то, умный старый. Он узнает о том что у него есть мать...и знешь что?знаешь?! он решает убить ее - парни резко дергаются с мест, по коже прошлись миллиарды мурашек и где то кольнуло чисто из за человеческого сочуствия, Тэхен смотрит на открытую дверь и хочет зайти туда и успокоить ее, крик Суюн не выносим, режет ножом по сердцу, столько боли... - убить мам, УБИТЬ, УБИТЬ БАБУШКУ, НАШУ БАБУШКУ, ИЗ ЗА ПАРШИВОЙ ОШИБКИ СВОЕГО СЫНА, НАША, НААША, БАБУШКА ЛИШАЕТСЯ ЖИЗНИ ИЗ ЗА КАКИХ ТО БУМАЖЕК. Они, приходят к нам в этот дом, когда мы с Субином, на заднем дворе играем, они ее мучительно убивают, она даже в момент своей смерти думала о нас, ни звука не издавая, ее медленно вырезали ножом, а она лишь скулила, но не кричала от боли, дабы мы не слышали и не зашли.... как это мы не могли не услышать?ахах, все просто, это было на 2 этаже, их было двое, так в добавок, у нас стены с звукоизоляцией. Закончив убийство, эти твари просто сматываются с нашего домика. Падает первый снег, снежинки медленно и красиво засыпают землю, а мы пытаемся словить их руками и радуемся, бегая по двору, я так любила снег, но потом, я стала его ненавидеть.
Мы пытались с Субином словить самую большую и красивую снежинку для бабушки. Выполнив миссию, мы попытались быстро забежать домой и показать ей ее. Поднимаясь на второй этаж....мы видим кровь... - голос Суюн стал тише. Она опустила взгляд чуть ниже и ее глаза словно стали как стекло, пустыми и мертвыми, ее память начинает показывать в сознании картинки того случая, они такие яркие, словно это было вчера. - Поднимаясь до конца...мы видим лежащюю бабушку... она вся в крови, все в крови, стены...все, Субин подбегает к ней зовя ее, а я просто плачу.... он начинает ее трясти чтобы она хоть чуть подала сигнал о жизни, но....нет, она умерла, ее больше нет. Она на столько была изуродована... - девушка прикрывает лицо руками пытаясь сдержать нервный срыв. - на столько...что даже очертания лица не понятны... ее словно собаки какие то убивали, это на столько было ужасно... что... у меня нет слов... правда. А на ее левой руке было ножом вырезано слово "3 миллиона вон"..... дальше я ничего не помню... а знаешь сколько нам было лет тогда?- девушка убирает руки с лица, поднимая голову пронзительно смотрит взглядом выжигая свою мать. - мне было 10, а Субину 12, но это даже не важно... важно то... что ВЫ - указав пальцем на женщину закричала девушка - ВЫ ВСЕМ СКАЗАЛИ ЧТО ОНА СОВЕРШИЛА СУИЦИД, СУИЦИД, САМА. ОТКУДА МЫ УЗНАЛИ О ТАКИХ ПОДРОБНОСТЯХ ЕЕ УБИЙСТВА?! АХАХ, ВСЕ ПРОСТО, КАМЕРЫ ВИДЕО НАБЛЮДЕНИЯ. ВЫ НА СТОЛЬКО БЫЛИ ХОЛИДНЫ, ЧТО ДАЖЕ НЕ ОТЫСКАЛИ ЭТИХ ПОДОНКОВ КОТОРЫЕ ТАК ПОИЗДЕВАЛИСЬ НАД БАБУШКОЙ. ВЫ НЕКЧЕМНЫЕ РОДИТЕЛИ, КОТОРЫМ КРОМЕ ДЕНЕГ НИЧЕГО НЕ НАДО!- девушка кричала не жалея голосовых связок. Она замолкает и пытается успокоиться... - уходи....прошу, оставь меня... - тихо говорит дочь смотря вниз, не желая видеть свою мать. Парни понимают что надо идти и они молча покидают лечебное крыло. Женщина поворачиваясь удаляется из палаты.* Pov Суюн *
Все болит, глаза, голова, руки, ноги, сердце....В голове продолжают всплывать картинки прошлого, так больно, я просто рыдаю, я так устала, что та боль, которая держалась во мне так долго, сейчас вышла, но мне этого не достаточно, я хочу кричать, кричать что бы все ушло, я устала быть сильной. Субин...я скучаю, мне его щас так не хватает. Я хочу на улицу... Слабо и вяло пытаюсь подняться. Маленькими шажками иду к выходу. Идя по коридору опираюсь на стену. Наконец то, выход... выйдя на свежий воздух, вдыхаю кислород полной грудью. Медленно гуляю по двору, потом дохожу до не большого сада, где есть качели. Сажусь на них, медленно раскачиваясь. Нравится...мне такое нравится, сама того не поняв, не лице появляется улыбка, поднимаю голову вверх и с закрытыми глазами чувствую приятный запах цветов. Легкий ветерок, так успокаивает. Не знаю сколько тут сижу. Решила подняться и пойти в кровать. Дойдя до палаты, плюхнулась на диванчик. В телефон пришел вызов. Взяв его в руки увидела звонок от Субина.....?- Да?
- Суюн!.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfiction- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...