▪︎ Отношения...?▪︎

157 10 0
                                    

- Суюн....?- спрашивает парень вставая перед парой. Тэхен сразу же нахмурил брови.

- Ён....Ён помоги мне - дергается Суюн обращаясь к другу. Тот взял Тэхена за правое запястье.

- Отпусти... - спокойно сказал Ён смотря на врага.

- А если нет?- с ухмылкой ответил тот.

- Тэхен, ты что...втюрился?- девушка расширив глаза посмотрела на друга.

- Нет - посмотрел он на Суюн - она не в моем вкусе - ухмыльнулся, чуть приблизившись к ее лицу и резко отпустил ее руки, чуть подталкивая. - моя задача сделана. - пожал плечами тот и повернувшись начал уходить.

- Что случилось?тебе не больно?- обеспокоенно спросил друг.

- Нет, все нормально, догло объяснять. Ён, сможешь нас у директора отпросить?Меня, Скарлет, Юну и Джирин.

- Хорошо, попробую.

- Прости, мне надо идти, вечером я тебе позвоню и все расскажу, хорошо?

- Ладно.

- Суюн!- девушка обернулась на звук. Та увидела своих подруг. Попрощавшись с другом, она побежала к девчонкам.

- Как вы убежали?- спросила Суюн.

- Мы их обхитрили, а я как вижу, ты все таки с ними встретилась. - сказала Скар.

- Ага, но нам надо скорее идти - ответила Су и они все быстро начали идти к выходу. Дойдя до двора, Скарлет, Джирин и Юна, резко остановились увидев парней которые уже вышли из машин и ждали их.

- Ну чего стоите?- усмехнувшись спросила Суюн. - пошлии. -подруги опять возобновили шаги.

- Суюн...не познакомишь?- спросил Субин с улыбкой.

- Да, конечно. Это Скарлет Грей.

- Привет, я Скарлет Грей, мне 19. - ответила девушка с улыбкой. Парни помахали ей и в ответ тоже улыбнулись.

- У тебя не корейская внешность, ты русская?- спросил Джин, а все странно на него посмотрели.

- Ну, я полу американка, полу русская.

- Оо, а что в Корее делаешь?- спросил Субин.

- Бизнес отца хорошо складывался, вот и переехали сюда.

- Понятно.

- Так, ребята, это Пак Джирин.

- Здраствуйте - поклонилась та - Я Пак Джирин, мне 18 лет.

School KSFC. Место, где живут истории. Откройте их для себя