Экстра 1.

65 7 4
                                    

Прошло несколько лет после выпуска.
...

Они гуляли в парке под фонарями, которые освещали им дорогу.

Юна держала в руке букет красных роз, другой обнимала Юнги за талию, а тот ее за плечи.

Она была одета в платье. Нежное и красивое. На ее плечах был пиждак любимого, от которого исходил его адиколон.

Он был в белой рубашке, распахнутой на первые 2 пуговыцы. Черные брюки, которые когда то подарила ему любимая.

Они просто молча шли и улыбались. Им не нужно было каких то слов, чтобы сказать, как они любят друг друга или как им хорошо вместе. Они просто чувствовали и знали - это судьба.

Вдруг Юнги остановился и посмотрел на звезды. Юна глянула на любимого.

- Ты чего..?- с улыбкой на лице спросила любимая.

Вдруг в кустах послышался шелест и парень перевел подозрительный и немного грозный взгляд туда, будто знал, что там или кто.

- Ю...

Он повернулся к ней и держал ее за плечи.

Они долго смотрели друг другу в глаза.

- Ты сегодня очень красивая.. - смущенно улыбнулся парень, будто боясь сказать что то еще.

- Значит, вдругие дни я не такая красивая?- усмехнулась девушка.

- Нееетт. - посмеялся Мин.

- Юн.. говори, что случилось, почему ты вдруг такой напряженный..?

◆Тем временем в кустах◆

- Тряпка, скажи ей уже!- громко шептала Скарлет, наблюдая за этой картиной.

- Тихо ты, спалишь же!- посмотрел на любимую Чимин.

- Вот именно, он уже и так несколько раз покосился на нас. - кивнул головой Чонгук, не отрывая взгляд от парочки.

- Эй, а где поп-корн?! - оглядывалась Скар.

- Ты и так почти все сожрала, дай и нам!- закидывая картошку фри в рот, проговорила Рин.

- Дайте досмотреть мне этот отпатный фильмец с соплями и поп-корном!- начала возмущаться Грей, а Пак не сдержался и пихнул ей в рот бургер.

- Тихоо, все, начинаетсяяя - начала подпрыгивать на месте Суюн, сжав руку Тэхена.

- Айййй, мотылек, осторожнее, больноо!- начал махать свободной рукой Ким.

School KSFC. Место, где живут истории. Откройте их для себя