《Советую включить песню K.A.R.D. - Dumb Litty.》
Суюн громко кричит на весь дом, а за ней бегут вся прислуга, пытаясь успокоить госпожу.
- ЧХВЕ СО ДЖУН!- девушка орет не жалея голосовых связок. В голосе слышатся легкие нотки слабости. - ЧХВЕ СО ДЖУН!- девушка останавливается перед лестницой и смотрит на закрытые двери кабинета, снизу вверх. - ЧХВЕ СО ДЖУН!- ответа не поступило. Внутри кипит злость и ярость. Суюн не выдерживает и толкает ногой стол, на котором лежали бумаги, газеты, стеклянная ваза. Столик с сильным грохотом падает со всем содержимым. Ваза ломается и осколки отлетают в разные стороны. В уголках глаз накапливаются слезы, но они не стекают по щекам. - ЧХВЕ СО ДЖУН ВЫЙДИ И ПОСМОТРИ МНЕ В ГЛАЗА!- опять тишина, ответа нет. Девушка хватается и откидывает стул со всей дури, куда то в сторону. Слуги пытаются успокоить госпожу, но та сильнее бесится. - ВЫЙДИ СЮДА!- из за громких и сильных криков, голос немного задрожал. Наконец, на звуки девушки, открываются двери и вверху видится глава, который внимательно смотрит на внучку, держа в руках стакан с виски, так скажем, отмечает свою победу. - ЗАЧЕМ ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО?! - Суюн надрывает голос и из за таких криков, у нее он может и вовсе пропасть, но ей плевать. Внутри так много накипело черной злости, что девушка готова взять нож и всех перерезать.
- Су... - мужчина с ухмылкой глянул на свой стакан с дорогим напитком, а после одарил призрительным взглядом внучку, насмехаясь над ней. - Ты же понимаешь, что так сильно орать нельзя... будь потише. Успокойся. Давай выпьем за мою победу?- дедушка опять ухмыльнулся, протягивая сверху вниз, через летницы, свой стакан с виски. С каждым словом, в Суюн накапливалась злость и ее мозг просто отключался. В злости она страшна. Но это злость ли это? это уже скорее психическая проблема. Сердце отбивает ритм, кровь в сосудах буквально бежит по венам, а глаза краснеют не понятно из за чего, то ли слезы, то ли ненависть этому причина... никто не знает.
- НИКАКОЙ ПОБЕДЫ ТЫ ОТМЕЧАТЬ НЕ БУДЕШЬ!ЯСНО?! ТЫ ТРОНУЛ ТО, ЧТО МНЕ ДОРОГО И ТЫ ЗА ЭТО ПОПЛАТИШЬСЯ!ОНИ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ!ЗАЧЕМ?! ЗАЧЕМ ТЫ ТРОНУЛ ИХ!- девушка тяжело дышала, в упор смотря на врага.
- Мм.... они тебе дороги?Но я обвинил их по всем статьям правильно. Знаешь... а ведь тебя предупреждали с кем ты воюешь и тебя прекрасно ознакомили с моими действиями. Чхве Су Юн... я убиваю морально!А ты.... я даже не знаю... ты не умеешь этого делать, хоть и очень умная девочка. Я думал... ты используешь свою малую часть власти семьи Чхве... но ты посчитала остаться во власти Субина. Хм... тебе не кажется, что ты выбрала неправильную дорогу?Ты объявила мне войну, прекрасно понимая, что я сильнее тебя. Я даже ничего такого не сделал... а ты уже страдаешь... как печально. Мне жаль, что я угадал и узнал твое слабое место. - сказал дедушка и развернулся, заходя в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfiction- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...