▪︎ Проигравшие. ▪︎

160 11 7
                                    

...Почему же ты сомневаешься?
Это то, что ты хотела, поэтому
Надеюсь, ты убьешь меня, не колебаясь
Уо, да-да, сожги
Уо, да-да-да, сожги
Так, чтобы даже пепла не осталось
Это настоящая ты, это - настоящий я.
Я теперь видел конец, даже возмущения покинули меня
Я пробудился от сладкой мечты и закрыл глаза
Это настоящая ты, это - настоящий я...

↪♣↩

...

♣ Pov Суюн ♣

Быть членом семьи Чхве - это иметь огромные связи, но и получать много угроз и врагов.

Влиятельность того или иного человека - может быть разной.

Тебя могут уважать, бояться и подчиняться.

А могут оскарблять, насмехаться и пользоваться.

На данном этапе, я - являюсь на высшей ступени этой лестницы.

Иметь такую огромную связь и подчинение всей Кореи - прекрасно, но есть "но".

Чем выше взлетаешь, тем больнее падать.

Фраза, которая крутится в голове не только у меня, но и у главы.

Мы - по натуре сильные, хитрые, умные и резкие люди, если брать по линии Чхве.

Если же смотреть по линии Им, то мы можем увидеть совершенно противоположных людей и характер.
Мягкость, сдержанность, интеллигенция и понимание.
Я знала бабушку, как человека светлого, мягкого, доброго и благородного.
Вспоминая про ее поступки и оценивая ее, по ним, я понимаю, что совсем ее не знаю.
Ни с каких сторон не знаю ее и для меня, она закрыта за дверью, которая уже не откроется.
Осознавать то, что она могла поступать вот так, слишком сложно и невероятно для меня.

С детства я была больше склонна на сторону главы, а брат на сторону бабушки.

Все знали ее, как Старшая Госпожа Чхве. Ее помнят, как верную и нежную. Знают только то, что она сама, по-добровольному ушла из жизни.

Никто никогда не знал, что творится у нас в семье. Какие проблемы, ссоры и разноглассия. Все знают нас, как образец идеальной семьи.

С этими мыслями я ехала в машине, рассматривая остающиеся позади здания.
Черная иномарка остановилась возле знакомого места. К двери машины подошли 2 охранника, один поспешно открыл дверь, а другой подал руку Госпоже.

School KSFC. Место, где живут истории. Откройте их для себя