▪︎ Новый Совет. ▪︎

146 8 2
                                    

- Почему у них работы на корейском?! У меня у одной на русском?! - возмущается Скарлет.

- Всм?У тебя на русском?! У меня на японском... - отвечает Суюн.

- Чегооо?! Как так?У меня на китайском... - добавляет Юна.

- Погодите... нам дали контрольную, на тех языках, которые мы хорошо знаем, кроме корейского... и вопросы другие, не такие как у всех.... - шепчет Тэхен. - У кого на каком языке?

- У меня на тайском. - отвечает Рин.

- Испанский. - говорит Чимин.

- Португальский. - Чонгук.

- Хинди. - Юнги.

- Английский.... - расстерянно отвечает Тэхен. - Первый вопрос в вашем тесте такой?"Что вы можете предложить университету, если станите членом совета?"

- Да!- все одновременно прошептали.

- Вот черт... он все таки нас выбрал... бля - взбесился Юнги.

- Юнги!Выражения выбирай. - попровила его Юна.

- Подождите... я у Ёна спрошу. - прошептала Суюн, а парни обернулись на раздраженного Тэхена и довольно ухмыльнулись, а тот посмотрел на друзей убийственным взглядом. - Ёённ...

- А... Су?Что такое?- шепчет в ответ Ли.

- Когда он успел начать называть ее Су?! - ребята захихикали, но Суюн его не слышала, т.к. шепталась в другом.

- Тэхена, не ревнуй. - ухмыльнулась Скарлет.

- Тебе Грей, крупно повезло, что меня нету рядом, ибо по попе получила. - решил поиграть Ким.

- Э, Тэ не перебарщивай, она моя - Чимин устремил колкий взгляд на друга, а тот ему ухмыльнулся.

- Ну а ты посмотри, она молчит, значит не против... А Скар, переспала бы со мной?- все так же давит Тэ.

- Ага, мечтаю об этом. Я бы тебе в морду дала и не только. - ответила Грей, а Чим остался довольным.

- Короче... ребята, похоже, что у Ёна тоже такая работа как и у нас. Он тоже входит в совет. - Тэхен закатил глаза и цокнул, а Юнги посмотрел на друга с ухмылкой.
...
Время закончилось и учителя собрали все работы. Товарищи так ничего и не написали, придерживаясь своего плана. Они вышли на улицу и опять пошли на место встречи.

- Хорошо, что у нас были наушники - сказала Юна и протянула вещь Юнги.

- Согласна, без них нам было бы сложно.... - поддержала Рин.

School KSFC. Место, где живут истории. Откройте их для себя