Экстра 3.

121 8 6
                                    


Выпускной
...

P.S. Все действия происходящие в этой главе, никак не связаны с предыдущими экстрами.

...

- Ох~ Как же скучно.. - вздохнула девушка, попиливая ногти.

- Дни так медленно протекают. - улыбнулась вторая.

- Вообще-то, радоваться должны. Экзамены сдали успешно, осталось только выпускной пережить. - посмотрела на подруг исподлобья Юна.

- Кстатим! Что решили надеть на выпуск? - Скарлетт, вдохновлённая этой темой, отложила пилочку и опёрлась на стол.

- Пока нет. В раздумьях. - улыбнулась Суюн и продолжила что то делать в телефоне.

- Я уже выбрала... но пока найти такое не могу. - разочарованно вздохнула Джирин.

- Юна? - перевела взгляд на девушку Скар.

Та, не спеша подняла на нее глаза, секунду посмотрела, а затем начала говорить, одновременно перелистывая страницу книги:

- Юнги уже выбрал мне платье.

- Юнги? - все глянули на младшую Чхве.

- Ты сама так захотела? - изогнула бровь Скарлетт.

- Вообще-то, все было немного иначе..

Flashback

Девушка устало плюхнулась на кровать.

- Уже пришла? Чего так поздно? - парень сел на кровать, поглаживая хрупкую спину.

- Это просто кошмар! Учитель совсем уже офигел. Требует дофига работы. Помоги таам, помоги туут. А я его не могу послать! Я ведь примерная ученица!

- Хочешь, это сделаю за тебя я?

- Не надо. - она вздохнула и перевернулась на спину, смотря в потолок. - С таким объёмом работы, я совсем забываю про выпускной. Настроение полностью пропало что то выбирать. Надену первое попавшееся.

- ...Хочешь, я тебе выберу..? - аккуратно, будто боясь ее спугнуть, спросил Юнги.

- Это мило, но не стоит. У тебя своих забот достаточно.

- Мне не тяжело! Наоборот,  я только рад! Давай!

School KSFC. Место, где живут истории. Откройте их для себя