Урок корейского прошел спокойно, так же как и урок математики. Я быстро уходила с английского, зайдя в школьную кафешку, я купила круассаны и кофе. Взяв свой заказ, вышла из маленького, но уютного здания. Вдруг передо мной появляется страж порядка, а сзади нее Тэхен и Сыльги. Я не понимаю что происходит.
- Мисс Чхве, проведите меня в ваши апартаменты. - строго попросила женщина. Руки у нее были сложены назад, спина ровная, одета в черную юбку карандаш и белую блузку, волосы собраны на затылке.
- Простите, а зачем?- с испугом спросила я, понимая что в моей комнате Субин.
- Мне надо проверить ее. Ко мне дошла информация, что в нашей школе чужой. Ну я жду, или вам есть что скрывать?
- Нет, прошу - спокойно сказала я, а внутри все бушевало. Я грозно посмотрела на Тэхена, тот лишь ухмыльнулся, информация до нее дошла.... а Киму как она известна стала?! Мы зашли в здание, страж порядка шла впереди, я за ней, а за нами Ким и ее игрушка. По коридору мы встретили Скарлет, Юну и Рин. Те вопросительно на меня посмотрели, а я без звука произнесла "sos". Они мне кивнули и ушли спасать ситуацию. Мое состояние чуть чуть успокоилось, но сердце все равно билось сильнее и сильнее. Кто же такие стражи порядка?Всего их 6. Это люди которые следят за дисциплиной в школе, все они женщины. Одна из них следит за порядком в правом крыле, другая в левом, третья в золотом и три из них на улице. Одно из правил в нашей школе: Никаких чужих!Для родственников есть специальная комната, где они общаются, а после уезжают, но на ночевку не могут остаться, а тем более без ведома директора и учителей их приход запрещен. Дойдя до своей комнаты, меня пропустили вперед. Я медленно вставила ключ и начала ерзать им, типо оно заело, вытащив его, я посмотрела в замочную скважену.
- Какие то проблемы?- спросила проверяющая.
- Нет все хорошо, сейчас. - мне хватило одного просмотра скважены и я все поняла, дверь до меня не открывалась, следовательно, девчонки не успели. Переходим к плану "Б". Вставляю ключ заново, поворачиваю 3 раза, а после обратно закрываю на 2 щелчка и поварачиваю обратно открывая дверь, надеюсь все сработало.
- Что за система открывания дверей Мисс Чхве?- с подозрением спросила страж.
- У меня когда заедает этот замок, его можно открыть только таким способом. - спокойно ответила я и наконец распахнула дверь, пропуская внутырь моих незваных гостей. Женщина входит в апартаменты. Осматривает ее и идет в ванную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfiction- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...