...
Скарлет шла с раздраженным видом. Чимин ничего ей не говорил. Они все так же молча сели в машину.- Ну и куда мы?
- Терпи, узнаешь.
- Пак Чимин, я задала вопрос, куда мы едем?так сложно ответить?
- Да.
- Бесишь. - фыркнула девушка, а Пак вздохнул. Они ехали еще минут 40, все так же в полной тишине. Но сейчас подъехали к огроменному торговому центру. Какое самое любимое занятие Скарлет?Шоппинг, магазины, новые вещи, для нее это рай и Пак об этом знал.
- Откуда ты узнал?- сдерживая себя спросила Скарлет.
- Я все про тебя знаю. - улыбнулся Чимин.
- Не думаю.
- Да ладно, Скарлет Грей, почему ты просто не расслабишься, я за все плачу. - подмигнул Пак.
- Что?! Так что же мы сидим, Let's go - и девушка с радостной улыбкой вылетила из машины, а довольный Чимин пошел за ней.
...
Прошло около 2 часов с шоппинга. Паку не было скучно, ему было приятно видеть, что Скар ведет себя обычно, без какого либо пафоса. Она была как маленикий ребенок который постоянно повторял "давай сюда?" "а можно это?" "я хочу этоо" "ааааа всегда такую хотелаааа" "большое спасиибоооо" "ааа, это же с последней коллекции"- Скарлет, давай перекусим?- предложил Пак, держа пакеты в руках.
- Хорошо. - улыбнулась девушка и двинулась в небольшую кофейню. Пара села возле стеклянных стен. Кофейня находилась прямо в тц. Выполнена она в коричневых и бежевых тонах. Очень красиво и воздух был наполнен запахом кофе. Ребята заказали кофе и десерт.
- Не утомилась?
- Да что ты, когда меня шоппинг утомлял, это ж грех, даже думать об этом. - махнула рукой девушка, а Пак улыбнулся. Принесли заказ пары и они решили взять его с собой и перекусить на улице. Расплатившись, они двинулись в сторону лифта, чтобы спуститься на 1 этаж. Не успели они дойти до своей цели, как вдруг, перед ними вырисовывается нежданная особа с парнем.
- О мой бог. Чимааа, давно не виделись милый. Как ты?- ухмыльнулась девушка, держа за руку какого то парня. Скарлет призрительно глянула на незнакомку и ей почему то сразу же хотелось ей вмазать. Реакция Пака ничем не отличалась, от реакции Грей. Он не очень был рад встретить свою бывшую. Так еще и с каким то очередным хахалем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fiksi Penggemar- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...