▪︎ Ты - это он. ▪︎

149 11 0
                                    

- Моя бошкааа~ - держась за голову проныл Тэхен. Уже все проснулись. Лицо помятое, да и все они помятые. Головы болят. Ребята просто сидят и молчат... пытаются вспомнить как все началось, как продолжалось и как закончилось, что вся квартира, как и говорил Тэхен, обосрана. Чимин держит холодную бутылку воды у головы. У Юны голова опущена и закрыта глаза, она так пытается с болью справиться. Суюн держит пальцы у весков, немного массируя их. Рин держит в руках полупустой стакан с водой. Скарлет просто прикрыла лицо руками. Болит. Все болит. Сильно болит. Очень. Вдруг у Суюн звонит телефон. Она медленно тянется за ним и отвечает на звонок.

- Да... - тихо произносит девушка.

- Госпожа!Господин Субин очнулся!- Суюн вскочила с места, а все за ней. Ребята быстро оделись и вышли. Глядя на их походки и внешность, так сразу и не скажешь, что они вчера пили. Все крутый, с охраной. Почему то собралось много папараций и журналистов. Они в буквальном смысле нападали на ребят. Девочки были в очках. Все толкаются, что о кричат, а пары пытаются пройти вперед. Тэхен, Юнги, Чонгук и Чимин, хватают девчат за руки и прислоняют к себе, чтобы не дать им потеряться или споткнуться, а то мало ли.

- Госпожа Суюн, это правда что ваш брат в больнице?!
- Он умирает?!
- Вы становитесь полноценной наследницей семьи Чхве?!
- Поделитесь вашими эмоциями!Что вы чувствуйте?!
- Это правда, что ваш брат попал в аварию из за незаконных гонок без правил?! - эти крики резали слух. Все это вранье, которое подстроил дедушка. На последней фразе Суюн останавливается и резко снимает очки. Глаза болят. Слезы накапливаются, но не стекают. Девушка гордо выпрямилась.

- Вы все, спешу вам сообщить, что мой брат никогда, в никаких гонках не учавствовал!Он попал в аварию из за неисправности тормозов. Я временно его заменяю и спешу сообщить всем журналистам, если хоть одна ложная статья попадет в интернет или журнал, Я ЛИЧНО позабочусь о том, чтобы вашу компанию закрыли, а все рабочие в нем, даже на простого уборщика не смогли устроится. Я привлечу всех адвокатов в это дело. Уж поверьте, такое карается законом и я научу вас ему следовать, если вы будете распускать ложные и дурацкие слухи. Это мое личное сообщение всем. - Суюн говорила на высоких тонах и закончив свою речь, схватила Кима за руку и они сели в машину. Приехав в больницу, она увидела по периметру здания охранников и сразу поняла, что это служба безопасности семьи Чхве, а если быть точнее, то дедушки. Что то внутри Суюн сильно загорелось. Злость?Она подошла к дверям и хотела зайти, но ей не дали. Она посмотрела самым ужасающим взглядом на этого охранника. По его телу прошлись мурашки, но он пытался держать серьезный вид.

School KSFC. Место, где живут истории. Откройте их для себя