Спустившись со второго этажа вниз девушка заметила за большим столом брата. Он сидел и пил кофе, а рядом стояла не тронутая тарелка с яичницой.
- Встала уже...- сказав это, парень сделал глоток кофе.
- Как видишь, а что яичницу не ешь?- спросила сестра с ухмылкой.
- Ащ, прекрасно знаешь что она не вкусная.
- Поэтому и спрашиваю).
- Надо уволить весь персонал внутреннего дома.
- Зачем это?- подойдя к столешнице и опираясь руками к ней спросила девушка.
- Просто...- сново глоток.
-
Субин, мы каждую неделю меняем этот персонал, меня это уже порядком достало!- раздраженно ответила сестра, поворачиваясь лицом к брату и смотрит на его спину.- Хотя бы повара поменяем...- не поворачиваясь к ней ответил парень, сново делая глоток.
- Ащ, ладно... Со- крикнула Суюн
- Да госпожа?- быстро забегая в кухню, кланяясь, сказала старшая служанка.
- Позовите повара Хана
- Да хорошо - и ушла с опущенной головой.
- Пх, скажешь ты?- спросил Субин
- Да - ответила сестра, поворачиваясь, скрестив руки на груди и опустив голову.
В комнату заходит крепкий мужчина в белой одежде и калпаке.- Господин, Госпожа - чуть наклонив голову и снова подняв сказал повар продолжая - звали?
- Да - одновременно ответили дети
- Повар Хан, Субин не доволен вашей работой...- не двигаясь сказала хозяйка.
- Чем же?- спросил мужчина, будучи самоуверннным в себе и в своих силах.
- Как вы готовите - раздраженно отвелил Субин за сестру.
- Если вам что то не нра....
- Вы уволены - прервав повара резко ответила Суюн. Подняв голову и посмотрев на него. - Что то не понятно?почему вы еще здесь?
- Ну и идите к черту - сказал мужчина бросая колпак на пол. - Это я увольняюсь, а не вы меня, понятно?! я прекрасный повар с множествами наград, а вы...неблагодарные сосунки! - чуть крича говорил Хан.
- Пх, да ты даже нормальную яичницу приготовить не можешь, я молчу о дальнейшем!- встав со стула огрызнулся Субин - Вам не ясны слова Госпожи Суюн?Мне подойти или сами выполните ее просьбу?- Хан все так же молчал и смотрел на них раздраженным взглядом.. - ВОН Я СКАЗАЛ!- крикнул Субин, а повар удалился с комнаты, идти забирать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfiction- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...