Сегодня у нас выходной, занятий нет, завтра их тоже не будет, поэтому можно отдохнуть. Школа в такие дни пустая, потому что многие ученики едут домой увидется с родителями или просто отдохнуть. Я остаюсь в школе, дома мне делать нечего, а Субин еще дрыхнет. Проснувшись, я пошла в ванную принять душ. Сделав все необходимое я услышала стук в дверь. Подойся к двери я ее открыла и увидела перед собой Ёна который принес мне завтрак.
- Доброе утро - улыбнулся он.
- Доброе, проходи - я впустила его в комнату, ну а что мне делать?Ён прошел и сел на мою кровать.
- Вах, какая мягкая - попрыгал он сидя на ней, он мне чем то напоминает Субина...Кстатим, этот хрещ мне так и не позвонил. Слышу опять стук в дверь, да кого там еще принесло?Подойдя и опять открыв дверь я увидела перед собой Субина, да блииин, у меня же тут Ён, чеерт. Почему то, я не знаю почему, я выпучила глаза и резко закрыла дверь перед его носом. Ён странно на меня посмотрел, а Субин начал что то там мне возражать. Сделав глубокий вдох, я сново открываю дверь.
- Совсем чокнулась?- заорал мой братец и прошел вглубь моего обителя - Это кто?- опять спросил он указывая рукой на Ёна. Тот встал с моей кровати и уже что то хотел возразить, как Субин грозно посмотрел на меня - Я жду объяснений, кто этот козел недоделанный?!
- Кхм, простите конечно, но вы должны быть уважительнее к другим - вежливо начал мой друг.
- Заткнись ясно, Су кто это?- оба посмотрели друг на друга грозно, будто бы молния прошлась между их пристальным взглядом. Я подбежала и встала между ними.
- Таак, спокойно. Субин - обратилась я к брату - это - указав на Ёна - мой друг, Ли Ён Со, он просто пришел проведать меня вот и все, ничего больше!Ён - обратилась я к другу - это - уже указав на брата - мой брат, Чхве Су Бин.
- Вот, мы просто друзья ничего больше, приятно познакомиться - сказал Ён протянув брату руку. Субин смотрел то на лицо, то на руку Ёна.
- Драсти - холодно сказал Субин и продолжил - ты не мог бы нас оставить?
- Хорошо - ответил друг и вышел из комнаты.
- Су, есть дело... - серьезно начал Субин и пройдя к моей тумбочке, опёрся на него и сложил руки на груди. Мне такое не нравится, я насторожилась.
- Что случилось?- с опаской спросила я.
- Я узнал кое что... - не успев договорить у него зазвонил телефон - Черт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfiction- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...