▪︎ Наркотик. ▪︎

143 9 4
                                    

- И всегда у вас такое?- спросил Тэхен, опираясь об стенку.

- Это пока что малость - виновато улыбнулась Юна, а потом начала рыться в сумке Суюн. - Видели бы вы Субина... а если они вдвоем... ух. - она достала какие то бумаги.

- Я вообще в шоке был когда услышал кто ваш дед. М-да... - удивленно промолвил Юнги.

- Нуу, что сказать, серьезный дядька. - сказала на последок девушка и ушла.

- Бойся друг, бойся. - усмехнулся Тэхен.

- Чего бояться то?

- Да если этот дед, услышит что ты Юну обидел... он тебя с потрахами съест и даже не подавится.

- Ха-ха, не смешно.

- Это и тебя касается Тэхена. - подмигнул Чимин.

- Ахах. Интересно будет поглядеть как Суюн и Тэхен собачатся. - ухмыльнулся Чон.

- А ты не видел никогда?- поднял одну бровь Ким.

- То что вы там несколько словечек кидаете, это не ссора...

- Тебе Юнги и Юны мало?- сказал Тэхен, а Мин раздражительно глянул на друга и после добавил:

- Мне вот интересно. Почему отцы Юны и Суюн больше не общаются?

- Да кстатим. Суюн и Юна помирились именно в тот вечер. Мне Джи все рассказала. - поддержал Чонгук.

- Держите ребят. - к друзьям подошли Джин и Джун. Нам протянул ребятам бумажные стаканчики с кофе, на подставке.

- Спасибо. - хором ответили парни и взяли себе по одному.

- Су еще не выходила?- обеспокоенно спросил Джин и посмотрел в длинный коридор.

- Нет девочки еще не вышли, но Юна взяла какие то бумаги из ее сумки. - ответил Пак. Дело в том что, подруги вошли проведать Субина, ну и поговорить с врачем, это в основном Суюн, а девчонки пошли с ней, чтобы если что успокоить и до сих пор не вышли.

- Понятно. Надеюсь там все хорошо. - сказал Нам и сделал глоток.

- Джун... а почему отцы Суюн и Юны не общаются?- напрямую спросил Тэхен, а Джин подавился. Парни не поняли, почему у Сока такая реакция.

- Это слишком откровенно... Если сестры захотят, они сами все расскажут.

- Они не расскажут.

- Ну значит не узнаете.

- Но вы знаете?Откуда?

- Субин. Мы с ним и с Суюн дружим с пеленок, вот откуда. Наши семьи тоже неплохо общаются. Кстатим, они хотели Су за Джина замуж выдать. - Тэхен подавился, а друзья с довольной ухмылкой на него глянуди, в особенности Юнги и решил немного продлить эту тему.

School KSFC. Место, где живут истории. Откройте их для себя