Я шла по темному, длинному коридору университета ищя кабинет директора. Посмотрев в окно я увидела как большие капли стекали по стеклу на той стороне. Пошел дождь, я бы даже назвала это ливнем. Идя дальше по своему пути я увидела большую коричневую дверь и на ней золотыми буквами было написано "Кабинет директора" остановившись перед ней я глубоко вздохнула и постучалась, с той стороный прокричали "войдите". Я открыла двери и вошла, за столом сидела женщина лет 30, странно мне говорили что директор мужчина...
- Здраствуйте, вы Чхве Су Юн?- спросила та.
- Да, все верно
- Я Госпожа Чон, главный завуч, дирок поехал по делам, поэтому пока за дисциплину отвечаю я, присаживайся - она указала на стул перед столо. Я села и протянула нужные бумаги, а Госпожа Чон их взяла.
- Так - начала она смотря в бумаги - Твоя комната номер 88, правое крыло, надеюсь знаешь где?
- Разберусь.
- Хорошо, ты свободна. - сказала она, а я встала и вышла. Никого не было, конечно ведь все у себя в комнатах.
...
Зайдя в свой обитель я очень обрадовалась, так как комната была выполнена именно так как я хотела, за что школе спасибо.
/Комана Суюн/На кровати лежала моя школьная форма, она мне понравилась, потому что была мне по вкусу.
/Форма/
/Форма парней/Повесив ее на вешалку я поставила ее в шкаф и плюхнулась на кровать. Такая мягкая.... я невольно улыбнулась, Субина надо позва....его же нет, черт. Я встала и пошла в ванную комнату, а она ничего такая. Удобно, стильно, под мой вкус, все как я люблю.
/Ванная комната/Уже вечер, я сидела и читала свою книгу. Закрыв ее я пошла в душ. Хм..интересно как там Субин?эх, завтра сложный день надо лечь по раньше чтобы успеть отдохнуть. Приняв душ я легла спать.
Да здраствуют новые приключения!-----------------------------------------------------------
Знаю, знаю, глава очень маленькая. Но я захотела чтобы все интересное осталось на завтрашний день😉
Прошу прощения за ошибки, спасибо что прочитали💖💖💖
Надеюсь понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfiction- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...