...
Черная иномарка подъехала к воротам огромной школы. Открылась передняя дверь, из машины вышли два охранника, в черных костюмах. Встав по обе стороны задних дверей машины, они одновременно открыли их. С левой стороны вышел высокий парень. Выйдя из иномарки, он засунул руки в передние карманы черных джинс и опустил голову вниз. Он был довольно красив, но бледен. Одежда его была в черных цветах, свободная рубашка из черного отласа, рваные джинсы аналогичного цвета и черные кроссовки. Волосы его были тоже темного цвета, чуть взъерошены. Открылась правая дверь, из нее вышла высокая девушка, но не выше юноши. Та словно была женской версией этого бледного паренька, тоже вся в черном. Тонкий, свитерок оголяющий ее ключицы, джинсы и черные кеды. У нее были длинные волосы того же цвета что и у брата, закрученные в легкие кудри. Девушка посмотрела в сторону парня, тот словно почувствовав это, тоже лениво поднял голову, но посмотрел на пасмурные облака, которые вот вот готовы были заплакать...Эта погода идеально подходила под этот момент и под настроение брата и сестры. Двери машины захлопнулись, а они все так же стояли не подвижно. Но низкий чуть хрипловатый голос прервал эту атмосферу тишины и покоя.
- Уверенна что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо.
- Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз.
- Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь...
- Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата.
Субин посмотрел на Суюн, а та в свою очередь на него. Оба смотрели друг другу в глаза не закрывая их, будто соревновались в гляделки. На лице брата появилась ухмылка
- Как хочешь... - пожав плечами, парень повернулся и уже хотел войти в машину как вдруг произнес "Будь аккуратней глупышка". Сестра улыбнулась брату на последок и он сел в машину закрывая за собой дверь. Чемоданы стояли рядом с Суюн.
- Досвидания госпожа Чхве - поклоняясь одновременно пролепетали охранники и сели в машину, завели мотор и уехали. Суюн грубоко вздохнула, посмотрев на ворота школы. "Ну что ж, посмотрим как моя жизнь изменится тут" прозвучало в голове у девушки и она взяв чемоданы, вошла через огромные ворота школы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо что прочитали эту главу.💖💖 Это мой первый фанфик и очень надеюсь что вам понравилось. Пишите свои мнения в комментарии, буду рада их почитать. Эта глава не большая, но другие будут побольше и интересней.
(Главы будут выходить несколько раз в неделю💖)
Огромное спасибо что прочитали💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fiksi Penggemar- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...