▪︎ Недельные соревнования. 1 часть. ▪︎

112 8 0
                                    

...В будущем я буду неизлечимо болен расставанием
Ты мое начало и конец вот и все...

...


□Фото, совет□

□Фото, совет□

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


《Pov Суюн.》

Не знаю, что это за бессмертное существо, которое осмелилось меня разбудить в 5 утра, из за своего ора, но когда я вышла в коридор, то увидела Скарлет, которая металась туда сюда с какой то вещью в руках. Перед ней, стояли, лежали, пошатывались, то ли бухие, то ли сонные парни. По их лицам было понятно, что они сейчас вырвут, но не понятно из за чего, или из за слишком громкого ора Грей, или из за похмелья.

- КТО ЭТА ТВАРЬ, ОТВЕЧАЙТЕ!- протянула какую то тряпку вперед Скар, помотав ею перед парнями.

Тэхен сидел в позе лотоса, опираясь спиной к стенке, а голова была откинута назад. Его глаза закрыты, а рот немного приоткрыт. Было непонятно, спит он или же притворяется, чтобы избежать приставания Грей.

Юнги опирался двумя руками о стену, стоя на коленях перед ней. Голова опущена. Он иногда дергался, сдерживая рвоту.

Субин стоял на ногах, но правым плечом тоже опирался о стенку. Где то под его ногами сидел хорошо прибухнувший Чимин, который в буквальном смысле лежал на полу.

Чонгук был рядом с Тэхеном и спал на его коленях.

Ён же был возле перил и стоял спиной ко мне. Не знаю, что он там делал, то ли смотрел вниз, на первый этаж, то ли сдерживался, что бы или не вырвать, или не заснуть.

- Что случилось..?- тихо спросила я, подтягиваясь и зевая.

- Доброе утро. Кто то из этих алкоголиков порвал платье Скарлет. - ответила Рин, выпивая стакан воды, в котором были кусочки лимона и кубики льда.

Было понятно, что она только что из зала, потому что на ее плечах было полотенце, да и одежда была соответствующая.

School KSFC. Место, где живут истории. Откройте их для себя