Жизнь Хенджина складывалась лучшим образом: хорошее образование в одном из лучших университетов, легкая стажеровка, быстрое повышение, прекрасная работа, любящие родители и достаточное количество денег. А ведь ему только двадцать четыре.
Он идёт вальяжной походкой до кабинета главного врача, который в очередной раз на этой недели его вызывает. Он не стучит, его и так ждут, так что незачем терять на это время.
-О, Хенджин! Иди сюда, садись,-Главврач-Кристофер, указывает протянутой ладонью на стул, стоящий неподалёку от него. Хенджин времени терять не привык, поэтому и без лишних вопросов садится за любезно предоставленный стул. Точнее, какое-то говно на ножках. Сам то на крутящемся,-Ты мой лучший кадр. Слушай, дружище, хочу тебя кое о чем попросить. Не мог бы ты на некоторое время перевестись в другую больничку? Нам под опеку дали какую-то богом забытую психушку, которую мы должны восстановить за пол годика. Вылечить сумасшедших, поставить диагнозы, все такое. Зарплату удвою. Ремонт начнут делать только через месяц, но там в принципе терпимо. Месяцок отваливающуюся штукатурку можно и потерпеть, не думаешь? Уже через три дня я перешлю туда все твои документы, а ты можешь уже потихоньку начинать переезжать. Сегодня отдыхай, а завтра сходи в эту больничку, и поговори с работниками. Вдруг пригодится.
-Стой, стой, Крис. А моего мнения ты узнать не хочешь? Какая психушка? Почему ты меня хочешь туда выкинуть? У нас есть высококвалифицированные психологи, так почему бы их туда не отправить?
-Джин, успокойся. Ты-единственный, кому я могу доверять что-то такое серьёзное. Это ты "молодой врач, гений" как тебя прозвали СМИ, а не они. Так что успокойся, и иди собирайся. На почту скину все необходимые контакты. И запомни, через шесть месяцев я заберу тебя обратно. Даже не вздумай там задерживаться. Ты мне ещё нужен, дружище. Завтра идём в бар. Я угощаю.
-Крис, напомни мне через полгода уволиться.
-Прости, я забуду.
Хенджин выходит их кабинета, помахав лапкой Крису. Возможно, он в каком-то смысле мудак, но, как ни крути, он его любит. Как друга, разумеется. Чан давно встречается с Чанбином-хирургом из их больницы. А Хенджин одиночка. Он старается не обращать внимания на кокетливых медсестричек или милых, залипших на него мальчиков. Не интересно. Отношения не интересны. Свою неготовность к отношениям, он заглаживает готовностью присунуть каждому. Он уже почти всю больницу перетрахал.
Хенджин проходит мимо кафетерия к своему кабинету. Он специализируется на психологии, хотя и не обучался конкретно на психолога. Он, так называемый, "мульти". Сможет и пулю из живота достать, и в мозгах покопаться, и перевязку сделает, и плановый осмотр проведёт.