17

5.2K 330 215
                                    

-Хенджин...ты можешь трахнуть меня?...пожалуйста, мне сейчас так нужно это...

   -Минхо, ты ебнулся? С чего вдруг такие желания? Может мне перед тобой нагнуться и жопу раздвинуть? Иди нахуй, Минхо. Давай, собирайся, —Хенджин поднимает Минхо под локоть и тащит в сторону выхода. Ли, видимо, не в первый раз так пьет: заранее заплатил. На ногах он не стоит, так что Хвану приходится тащить его почти на руках. В машине он заснул, так что Хенджин заносит алкоголика Минхо в квартиру словно принцессу из детской сказки. Только он позволяет себе пренебречь головой своей "принцесски", оббивая ей каждый угол.
   Минхо спит, вроде бы, и чутко, но то, что им поверили прочность стен он не почувствовал. Зато будет что ему на похмельную бошку рассказать.
   Хенджин скидывает Минхо на диване в гостиной, ведь на свое "ложе" он ни его, никого в целом, не пустит—оно все еще пахнет Феликсом, и ему бы не хотелось, что-бы туда впитался чей-то ещё аромат.

   Минхо хватает собравшегося уходить Хвана за руку, и валит на себя. Хенджин оказался по весу примерно как шкаф, из-за чего Минхо впервые в жизни почувствовал себя "хрупкой омежкой", хотя он и по всем параметрам "хищная альфа", но...

   —Я не буду с тобой спать, Минхо.

   —Я тебя и не спрашивал,—Минхо сжимает в руке член Хенджина через ткань спортивных штанов, желая расслабиться хоть на пару минут. Он уже понял, что взять Хенджина не получится, поэтому ему придётся подставить свой зад, чтобы получить этой ночью удовольствие. Хенджин рычит сквозь зубы из-за неприятного ощущения в паху—Минхо сжал слишком сильно.

   —Отпусти, придурок,—Он пытается убрать руку Минхо со своего пениса, или хотя-бы ослабить его хватку, на что Ли только сильнее сжимает. У него упрямости как у Феликса, не меньше. Хенджин уже согласен плыть с ним по течению,—Ты же только подрочишь?

   —Только если обоим одновременно,—Минхо приспускает штаны Хвана и хватается за его расслабленный член. Довести до возбуждения? Неизвестно ещё насколько это легко...с Хенджином. Он водит вверх и вниз по стволу, пока не касаясь головки—вот и первое отличие обоих Ли: Феликс первым делом развлекается именно с головкой.

   —Ну так начинай, baby,—Хенджин проводит рукой по животу Минхо, скатывая летнюю футболку на груди, оголяя торс. Легко щипает розовый сосок и проводит подушечками пальцев невидимые узоры, подобные светлому дыму огня. У Минхо уже в штанах тянет от возбуждения. Его дыхание участилось раза в три, а это Хенджин только пальцы использует, и даже не для его разработки. Он приятно поражен тем, как ловко использует свои способности любовник любовника своего бывшего парня. От одной мысли о Джисоне становится горько. Горько и больно. Жаль, что закончить их отношения хотел только Джисон,—Не спи, хен,—Минхо вышел из своих мыслей буквально от одного только "хен". Точно, он же здесь старший, так почему он лежит и стонет, задыхаясь, от рук какого-то мелкого врача? Минхо это не нравится. Он хочет буквально перевернуть Хенджина, закрыть ему рот тряпкой и убложить себя его огромным членом. Похоже, он все-же ошибся выбрав основной ролью—актив. Мино достаёт и свой, ноющий от желания прикосновения член, и прикладывает к хенджининому, тихо скуля в темноту дома,—Ты такая сучка, Минхо хен,—Хенджин и сам понимает, что к Минхо не чувствовует абсолютно ничего, но если Феликсу можно, то значит и ему?—Прям как мой Ликси...может отомстим им?—Минхо легко кивает и поддаётся рукам Хенджина, позволяя трогать себя так, как ему угодно.

Думаешь, ты стал лучше?Место, где живут истории. Откройте их для себя