После ухода Хенджина из больницы, Сынмин совсем потерял тот лучик, что был в нем ранее. Он больше не тот светлый паренек, что озаряет всех своей улыбкой. Любовь всей жизни ушла от него- не для кого светить.
По коридорам, с чашкой несладкого кофе проходит тело Сынмина. Душа давно отправилась за Хенджином. Дети не так радостно к нему бегут, и не выбегают из стоматологии с улыбками на лицах. Хмурое лицо Мина их отталкивает. Чанбин подбегает к нему, и старается идти с ним с одной скоростью. Он берет горячий стакан в руки и немного отпивает, после чего морщится. Вкус ужасный. Сынмин забирает свой напиток обратно, вливая его в себя с, все тем же, статичным лицом.
—Да прекращай ты уже убиваться из-за него!
—Не лезь, хен.
—Я не хотел этого говорить, но ты не оставляешь мне выбора, Минни,—Чанбин прокашливается в кулак, и прикрывает глаза. Сынмину уже до жути страшно и интересно.—Хенджин твой занят. Мы с Крисом ходили к нему не так давно.
—Мне и так херово, а тут ты еще со своими приколами...
—Я не шучу, Минни. А его Феликс и правда солнышко. Что уж тут скрывать.
—Какой Феликс?..
—А вот.—Чанбин отходит от, нескрывающего свое ужасное настроение Сынмина, и разминается с ним у ресепшена- он вообще шёл к Чану.Сынмин собирает свои вещи, и не говоря ничего абсолютно никому, выбегает из больницы. Адрес новой работы Хвана он выпросил у Чана ещё в первый же день, но ещё не ездил, дабы не сорвать веру к себе.
Прямо по трассе он обгоняет машины, что едут слишком медленно и летит к своему возлюбенному. Ветер прилепляет к лобовому стеклу листья, букашек и прочий мусор, из-за которого придётся сдавать машину в мойку. На ровном асфальте лужи густой грязи, что распрыскиваются по всей машине, если заехать на неё с достаточной скоростью. Возможно, ехать сейчас к Хенджину не самая лучшая идея, о которой он позже пожалеет, но сейчас им уж слишком сильно одержали верх эмоции.Небольшая машина с логотипом "KIA" на капоте останавливается на парковке, которую еле нашёл, как и лечебницу. Видок конечно...так себе. Как они могли засунуть в это ужасное место такого прекрасного Хенджина? На земле валяются бычки дорогих сигарет, что любит курить Хенджин. Это уже даёт намек на то, что он в нужном месте. Ну, и еще на то, что уборщика здесь нет. Сынмин с громким хлопком закрывает дверь машины и медленно подходит к главному входу. Его все еще распирают сомнения.
Персонал не вежливый от слова "совсем". На ресепшене сидит отвратительная леди, что даже не удосужилась посмотреть на человека, спрашивающего местонахождение одного из лучших врачей всея Корея. Какая беспечность. И в это отправили его Джинни?
Сынмин бежит по лестницам, перескакивая через одну. Бежал, ровно до тех пор, пока его попа не оказалась на холодном кафельном полу, а перед ним и черноволосый перень с какой-то коробкой в руках.
—Поосторожнее нельзя? Смотри куда прешь!—На вид младше, но ворчит как старый дед.
—Прошу прощения. Я виноват. Но и вы могли просто посмотреть на дорогу.—У Сынмина нервы и так в последнее время не очень, а тут ещё и наезжают. Рано или поздно любой человек взорвётся.
—Ты это слышал, Чонин? Он считает, что это ты виноват...он глупый или укуренный?
—Ты говоришь о себе в третьем лице?
—Он реально странный. Лучше уйди от него, Ян Чонин. Ты умнее, и избежишь бесполезной траты времени на споры с каким-то идиотом. Прскорее уходи, Нини.—Парень встаёт, оттряхтвает коленки и забирает свою коробку.—Извините, мне нужно идти.—Он удаляется в противоположную сторону, а Сынмин так и не поднявшись с пола смотрит на спину ушедшего парня. Он был какой-то...странный, необычный и красивый.
Сынмин подрывается с пола, и бежит за парнем, которого он сбил пару минут назад.
—Эй! Стой!—Сынмин кладет руку на плечо черноволосого парня, из-за чего он оборачивается и пронзительно наблюдает за каждым действием запыхавшегося Сынмина.—Как тебя зовут?
—Чонин...
—Я Сынмин...может...прогуляемся?
—Идем.—Чонин хватает с Сынмина за руку и бросив коробку, уводит Мина на улицу.
Лёгкий ветерок разносит природный аромат Чонина, смолисто-черные волосы загораживают слепящее солнце, а теплая рука согревает при прохладной погоде.
—Может сходим в кино?
—Если санитары отпустят.