3

11K 579 236
                                    

Хенджин стоит напротив кричащего Феликса. Второй раз за день он в этом состоянии. Его светлые волосы торчат в разные стороны, а слезы сдерживать больше не получается.
-Ли Феликс. Вы меня понимаете? Смотрите мне в глаза, и больше никуда, хорошо?-Хенджин взял руки Феликса в одну, а второй поворачивает его лицо к себе.-Смотри мне только в глаза.-Хван чувствовует, как руки Феликса расслабились. Он расжимает его руки, и кладят теперь обе ладони на щеки Феликса.
-Ты в порядке?-Зрачки не расширены, дыхание учащено, руки не дрожат, придушить не пытается. Вроде все в норме. Как и у обычного человека. Ли обвивает руками его шею, и наконец-то портит идеальную укладку, которая и так продержалась слишком долго.
-Абсолютно...-Феликс медленно тянется к Хвану, прикасаясь своими губами к его. Просто прикосновение губ. Хенджин, неотрываясь от феликсовых губ, шепчет прямо в них "Ложись спать", на что получает протестующее мычание.
-Только не здесь...-Одна из самых адекватных оценок этого места. Хенджин бы тоже с удовольствием здесь не спал.
Феликс отстраняется от хенджининых губ, но не надолго. Он притягивает обратно. Снова обычный чмок. Никто не углубляет- не решается. Да и особой надобности нет. Вкус чужих губ чувствуется и так очень хорошо.
-Если не здесь, то пошли.-Хенджин переплетает пальцы их рук, и на пару секунд залипает на них, от колоссально отличающихся размеров.
Он подводит Феликса к выходу, и открывает предварительно закрытую дверь. Охранник, на бейдже которого написано "Ли Минхо", все еще стоит и взволнованным взглядом наблюдает за вызодящими Хенджином с Феликсом.
-Как все прошло?-Минхо подходит к ним, и идёт справа от Хвана.
-Все в порядке,-Хенджин сильнее сжимает лапку Феликса в руке.-Стены давят, и возможные побочные от лекарств. Это выясним уже завтра. Можешь идти на пост, Минхо. Выпей кофе.
Хенджин заводит Феликса в свой кабинет, и закрывает дверь на щеколду.
-Только не прирежь меня ночью.
-Я не настолько сумасшедший. Не делай поспешных выводов.-Феликс подтягивает Хвана, цеплясь за его халат, и тянет к кожаному дивану. Он бросает Хенджина на него, и садится сверху, расстегивает ремень. Маленькая ручка ползёт под ткань боксеров со штанами, и начинает мучительно медленно надрачивать Хвану.
-Знаешь, чем в первую очередь отвратительна больничная палата?
-Чем же?
-На любой звук прибегают врачи.
-Ну ведь так и должно быть.
-Никакого самоудавлетворения.
Феликс целует Хенджина, сразу запуская язык внутрь.
Все как-то слишком быстро. Хенджин не понимает, как все до этого докатилось.
-Кстати, я Феликс.
-Хенджин, твой лечащий врач. Очень приятно.
Феликс рассмеялся в плечо Хвана, на что тот тоже улыбнулся и стал перебирать пальцами светлые волосы Ли.
Хенджин меняется с Феликсом местами. Теперь он сверху. Феликс недоумевающе хлопает глазками, а Хенджин снова его целует. Не долго. Он разрывает поцелуй, и подходит к ящику стола, открывая по счету второй.
-Банан или клубника?
-Презервативы?
-Смазка. Презервативы только ультратонкие.-Он поднимает фиолетовую упаковку чуть выше, чтобы Феликс убедился в "сорте" контрацептивов.
-Тогда клубника.
Хенджин выхватывает небольшой пакетик клубничной смазки, и возвращается к Феликсу, снимая с него больничные пижамные штаны.
-У всех врачей в ящиках хранятся смазки и презервативы?
-Не уверен, но вроде нет.-Хван зубами открывает смазку, и набирает немного на пальцы. Феликс уже и сам весь течёт, поэтому Хенджин не стал медлить, и сразу заходит несколькими пальцами. Феликсу, очевидно, больно, но он терпит. Приятная боль доставляет огромное удовольствие. Длинные хенджиновы пальцы разрабатывают Феликса перед самым главным моментом ночи. Он извивается, скулит, хныкает, постанывает, мнет в руках небольшую подушку, содрагается от каждого движения пальцев внутри. Делает все то, что нужно для того, что-бы показать, как ему сейчас хорошо. До прыгающих чёртиков перед глазами. Пальцы Хвана скользнули по небольшому бугорку внутри Ликса, отчего комната мгновенно заполнилась громкими стонами.
-Хватит уже...пожалуйста...вставь его.-А Хенджин в этом плане мальчик хороший. Почти. Иногда. Время от времени. С некоторыми. С Феликсом.
Но не сегодня.
-Ты не заслужил, солнышко.-Феликс садится перед Хваном, и стягивает с него штаны. Ноги пушистые. Как мило. Он микродвижениями мастурбирует Хенджину у самого основания- остальная часть покоится за щекой. Посасывает ствол, очерчивает специфичные узоры. Сладковатый вкус ощущается на языке. Хочется больше. Вкусно. Он пропускает член глубже, в самую глотку, упирая в горло, из-за чего резко подкатывает желание блевануть в мусорное ведро. Нос упёрся в кудрявый чёрный лобок, что щекочет нос. Дышит размеренно, легко. Начинает двигать головой вперёд и назад, отчего Хенджин откинул назад голову и томно вздыхает. Ему нравится. Феликс вынимает член из рта, и берет пачку презервативов, которая в следующую минуту летит на пол из-за ненадобности. Он отбирает у Хенджина оставшийся лубрекант, и растирая его по чужому члену, начинает медленно насаживаться.
Спина Хенджина в красных полосках от феликсовых ногтей. Феликсовы бока синие от хвановых пальцев. Шеи обоих в красных отметинах, избавляться от которых они будут пытаться уже утром. Феликс бормочет что-то про то, как ему хорошо. А Хенджин глаз отвести не может от стонущего под ним парня, от его веснушек на красных щеках, от хрустальных слез бегущих из глаз, от всего Феликса.
Феликс кончает первый от стимуляции с обеих сторон, а следом за ним и Хенджин. Они падают на пропотевший диван, и пока Хенджин вновь копашится в волосах Феликса, тот на грани между сном и реальностью, проводит пальцами узоры на груди Хвана.
-Это было...шикарно.
-Не могу не согласится.-Хенджин в последний раз целует Феликса, и сам ложится спать. Поздно, а спать хочется. Особенно если учесть и усталось после полуторочасового марафона.
Все произошло быстро и непонятно, словно под действием просроченного амфетомина.
Хенджин просыпается первым, от непрерывного стука в дверь. На часах уже за одиннадцать, рабочий день начался несколько часов назад, поэтому не удивительно, что его кто-то ищет. Он натягивает брюки и халат- первое, что попало под руку.
На пороге двери стоял то-ли разъяренный, то-ли обеспокоенный Джисон.
-Феликс...его нет! Куда ты смотрел?!-Позади Джисона стояла невысокая девушка, которую Хенджин вообще впервые видел.
-Ты...-Обращается он к девушке.
-Шарлотта.-Она отвлекается от созерцания полуголого Хвана, и внимает каждому слову хриплого Хенджина.
-Шарлотта, принеси доктору Хану успокоительное и кофе, а ты,-Он хватает Джисона под руку,- Иди сюда.
Хенджин затаскивает Джисона в свой кабинет, и держит рот рукой, чтобы тот не разбудил все еще спящего Феликса.
-В порядке Феликс. Все? Успокойся.
-В порядке?! Почему он в твоём кабинете? Почему вы оба голые? Что у него на шее? Вы что, с ним трахались?! Хенджин, ты врач! Ты должен лечить, а не ебать своих пациентов! Ты можешь думать головой, а не головкой?
-Да тихо ты! Я просто...нашёл к нему подход.
-И ко всем ты находишь именно такой подход?
-Обычно нет, но...-Очередной стук в дверь прерывает Хвана.
-Я открою, а ты иди оденься. И спряч Феликса.
На пороге стояла та самая запыхавшаяся Шарлотта с чашкой кофе и пачкой успокоительного в руках.
-Я принесла все, что вы просили.-Джисон забирает все из рук девушки, и бросив быстрое "иди работай", закрывает перед ней дверь.
-Что вчера произошло?
-У него опять случился приступ, а когда успокоился, отказался спать в палате. Ну, я его забрал и...
-И трахнул?
-И вот он здесь. Хотя и трахнул тоже.
-У тебя сегодня прием Феликса первого. К двум часам. Потом Субин, Ёнджун и Чонин. Расписание я тебе скинул на почту. Отправь Феликса на остальные процедуры как проснётся.
Джисон выходит из кабинета Хвана, и направляется в свой. Чуть меньше, но куда уютнее. Он заходит в комнату, в которой перед его рабочим компьютером сидит бодренький Минхо, который до сих пор не ушёл домой отсыпаться.
-Хен, это пиздец.
-Что случилось, белочка?
-Что вчера произошло с Феликсом?
-Очередной приступ истерии. Ничего нового.
-А после? Что сделал Хван?
-Зашёл к нему, закрыл дверь, а потом вывел его спокойного за ручку в свой кабинет. Кстати, сказал что-то про побочку. А что случилось то?
-Хенджин переспал с Феликсом.-Джисон закусывает палец, находясь в своих мыслях, и садится на бедра Минхо.
-Ну и что?
-Как "ну и что"? А вдруг, он воспользовался состоянием Феликса?
-Феликс мог легко отбится и оценить здраво ситуацию.-Минхо притянул Джисона ближе к себе, и начал покрывать поцелуями его маленькие ручки.-Давай просто так посидим? Я пол ночи не спал, слушал их стоны...
-Так ты знал?!
-Конечно. Думаю, уже вся больница знала...
Джисон дует тонкие губки, но как только чувствовует, что голова Минхо прилегла на его плечо, улыбка расползается по его лицу. Наверное, не все так плохо. Он треплет волосы Ли, пропуская их через пальцы и слегка оттягивает, получая от этого не последнее удовольствие.
-Хен, я тебе говорил что очень люблю тебя?-Джисон утыкается носом в мягкие волосы сонного Минхо, и обнимает его за плечи.
-Тысячу раз, Сони. Я тоже чертовски тебя люблю.

Феликс просыпается в крепких руках Хенджина. Он все помнит. Помнит, как поцеловал его, как повалил на диван, как добровольно раздвинул ноги. Феликс протягивает руки, обнимает Хенджина за шею, обвивает его ногами, касается носом его носа и продолжает нежиться в тёплые руках в темной части комнаты.
-Ты уже проснулся?-Хенджин махнул носом по скуле Феликса, и целует его в щеку, кончик носа и губы. Это куда приятнее, чем вставать в пустой, давящей палате с решетками на окнах, а если "повезет", то и возможности пошевелиться не будет из-за смирительной рубашки. Хотя, это приятнее чем просыпаться как угодно. Феликс, в качестве утренних потягушек, прижимается ближе к Хенджину и тихо угукает.-Будем вставать?
-Нет. Я хочу ещё с тобой полежать...-Феликс тянется к губам Хвана, и оба получают по утреннему поцелую.
-У нас с тобой через час сеанс, успеем позавтракать?
-Безусловно. Только чуточку позже.
Хенджин целует нежную феликсовую шею, на что получает тихие постанывания из-за все еще повышенной чувствительности. Хочется привыкнуть к таким пробуждениям, и никогда больше не отвыкать.
Хван лежит некоторое время с Феликсом на его груди и под его заинтересованным наблюдением играет с их руками, сравнивая размеры.
-Ты голоден?
-Немного.
-Я сейчас схожу за едой, а ты можешь ещё полежать.-Хенджин быстро чмокает Феликса, и встаёт с нагретого дивана.
Хенджину, вроде как, понравилось с Феликсом. Полностью в его вкусе. Жаль, до отношений не дойдёт.
Хван покупает в кафетерии две чашки кофе из кофемашины и какую-то булочку, что приглянулась ему больше всех. Хенджин не знает, что любит Феликс, поэтому и набрал шоколадок, снеков, смайков.
-Хенджин!-Хван собирался уже забрать пакет с едой и подставкой с кофе, но из-за резко раздавшегося знакомого голоса за спиной, поворачивается, слегка проливая горячий кофе на пальцы.
-Айщ...чего тебе, Джисон?
-Где Феликс?
-Какая разница? Все с ним в порядке.-Хенджин торопится покинуть надоедливого приятеля, и вернуться к мягкому Феликсу, что он в скором времени и делает.

Феликс сидит за столом и смотрит на хвановом компьютере диснеевские мультики, поедая все купленное Хенджином, пока тот одиноко пьёт свой кофе, наблюдая за счастливым Ли.
-Чем тебя обычно кормят?-Феликс отрывается от просмотра "рапунцель", и пару секунд обрабатывает запрос.
-Каша, суп, и какая-то штука похожая на сопли. Нас кормят хуже чем врачей. Да и сходить купить чего-нибудь вкусного мы не можем.
-Нам пора начинать сеанс..ты поел?
-Ага. А можно я ещё тут останусь?
-Можно. Но во время следующих сеансов тебе нужно будет выходить.
-Оки, заметано.
Хенджин садится напротив Феликса, заставляя того поставить мультик на паузу, и берет в руки кусок альбомой бумаги и синюю ручку.
-Ликс, расскажи мне о своих родителях.

Думаешь, ты стал лучше?Место, где живут истории. Откройте их для себя