—Выглядит как предложение начать встречаться.—Феликс теребит новое колечко на безымянном пальце левой руки. Глаз оторваться невозможно. Оно блестит даже в темноте.
—Все может быть...—Он обнимает Феликса за талию, притягивая к себе. На лице красуется фальшивая улыбка. Совсем не весело. Хочется плакать.
На телефон приходит сообщение. "ХАнджисоН: как там Феликс? Ты не обижаешь моего Ликси, уебок?". Это сообщение несомненно достойно игнора. Хенджин закрывает сообщение и убирает телефон обратно в карман пальто.
—Может в кино?
—А сейчас разве работает? Поздно ведь.
—Малыш, не придумывай. Даже десяти нет...а, есть. Ну не суть.
—Ну пошли?..Хенджин за руку заводит Феликса с полупустой кинозал. Из присутвующих кроме них сидят одиночки и влюблённые. Хенджин всегда любил занимать последние, лучшие места, и сегодняшний день не стал исключением. Феликс с целой артиллерией сладостей плюхается около вытянувшего ноги Хвана, что пытается расслабить напряжённые мышцы ног. Бегать в магазин за любимыми ликсовыми мармеладными мишками и ягодно-ореховыми макарунами со скоростью звука за пару минут до сеанса- не самая лучшая идея. К счастью, все остальное было в наличии кинотеатра. Хенджин разминает икры ног, а Феликс сочувствующе поглаживает его по коленке, отложив всю свою еду.
Скучная романтическая мелодрама про судьбу двух людей играет на фоне со звуком высоких качества и уровня звучания, из-за чего Феликс каждый раз заметно вздрагивает от слишком громких звуков. Но не останавливается. Он продолжает целовать пухлые губы Хенджина и водить пальчиком по дергающемуся члену старшего.
Это, конечно, прекрасно, но пора заканчивать.
Хенджин берет похотливую ручку Феликса и выводит из зала, почти не давая тому возможности забрать свои сладости. Они старались идти максимально тихо и пригнувшись, что-бы не мешать никому смотреть фильм, котрый кому-то, возможно, и покажется интересным. Хван вытягивает Ли из кинозала, длинного коридора с порядковыми цифрами нужных залов, а после и из самого кинотеатра, оказываясь вновь на морозе холодной улицы. Наконец появилось то ощущение, которое и называется "жизнь": ты никому не нужен, не считая того, кто держит тебя за руку в данную минуту. Ты никуда не спешишь, а лишь летишь за порывами свежего осеннего ветра. Легкие прожигает приятных аромат засыпающей природы и свежести воздуха, пропитавшегося машиными выхлопами.
Хенджин совершенно не помнит, где оставил свою машину. Зато Феликс запомнил это вполне отчетливо, и в припрыжку ведёт Хенджина на встречу с машиной.