—Хен!—Субин наваливается на неожидающего ничего Ёнджуна, почти снося его.
—Субин, осторожнее, прошу тебя.
Ёнджун все еще остаётся в вертикальном положении из-за вовремя вставшего на ноги Субина, который и не прзволил ему упасть на пол.
—Прости. Хен, а какие у тебя планы? Обед только закончился, может сходить в библиотеку? Или можем посмотреть телевизор.
—Я бы хотел погулять. Доктор Хван рекомендовал мне послеобеденные прогулки.
—Как часть лечения?
—Да. Хотя в этот раз и правда чувствую себя лучше.
—Тогда идём?—Субин переплетает с Ёнджуном пальцы и волочит того к выходу. На улице ожидается дождь, примерно через час, так что загуливаться сегодня не стоит.
—На улице так хорошо, —Ёнджун полной грудью вдыхает свежий воздух и нехотя вздыхает, пуская клуб пара из рта из-за отличичных от уличной температур. —Прекрасная погода.
—Но ведь пасмурно.
—Нет, не пасмурно. Сейчас лишь просто начнётся дождь, после которого воздух станет освежающей и приятней. Я хочу выйти на улицу во время дождя, и пробыть так до его окончания. Это так романтично.
—Если ты этого хочешь, то я обязательно это исполню.—Субин тянет за руку старшего по яркой оранжевой аллее из деревьев. Их компания, компания психов, раньше постоянно здесь гуляли, но со временем Феликсу становилось все хуже и хуже, из-за чего его перевели в одиночную палату с постоянным запретом покидать пределы здания, а иногда не выпускали из комнаты. Жаль его. Чонин тоже не горел желанием выходить неполной компанией, только в исключительных случаях. Ему было скучно без вечноспорящего друга, и это понятно. Сейчас, хоть немного, в своём уме остаются лишь двое: Ёнджун и Субин.
Ёнджун уже идёт на поправку, и ему все лепечут про скорый выход из больницы, а Субин же все ещё топчется на месте, подходя сантиметровыми шагами к Ёнджуну. Субин садит старшего на деревянную лавочку и падает рядом, все ещё не размыкая рук.
—Хен, обещай мне, что когда ты отсюда выйдешь, то не забудешь меня.
—Я обещаю, Субини. Ты- лучшее что со мной случалось.
Субин нежно прикасаться к губам Ёнджуна, стараясь не причинить тому дискомфорта. Он и так слаб, поэтому Субин и убирает свои острые зубы, и просто облизывает его губы, иногда встречаясь с языком.
—Знаешь, хен. Я забываю все, что произошло со мной недавно, но тебя я уже несколько лет забыть не могу. Каждый день в моей голове крутишься лишь ты.
—Взаимно.—Субин слишком быстро меняется: то он весёлый, то грустный, то серьёзный и снова весёлый. Запутаться можно кто он такой.
Ёнджун вновь припадает к кошачьим губам Субина, не скрывая желания получить хоть чего-нибудь до приятного больного. Задатки мазохизма? Возможно.
Первая капля падает на щеку Ёнджуна, вторая на его нос, третья на руку Субина. Дождь начался. Все разбежались по палатам, кабинетам и комнатам отдыха, но только не они. Эти двое так и остались на уже мокрой лавочке, сцеловывая губы друг друга. Возможно, потом их будут ругать санитары из-за промокшей одежды и лёгкой простуды, но кого это волнует, когда человек которого ты любишь, позволяет в наглую ссасывать его язык, губы? Толкается в твой рот своим языком? Тихо стонет на любой мазок по небу из-за щекотки?
Точно не Субина.