-Что ты забыл здесь, Хван Хенджин?! Нахуя ты вновь появился, если собирался уйти?-Феликса распирает из нутри от желания подойди, разбить ему нос, а после полностью зацеловать лицо.
-Феликс, я...поехали домой.
-Ликс, может не стоит?.. Если что, ты всегда можешь остаться у меня,-На данный момент, по ощущениям, единственный человек, что хоть каплю волнуется за Феликса это - Джисон. Он тратит на него слишком много времени, что Феликсу даже в какой-то момент неловко стало. Ему как-то не очень это нравится.
-Нам тоже есть о чем поговорить, Джисон. Не считаешь?- Минхо по характеру наблюдатель: он вмешается только тогда, когда посчитает нужным. Например, сейчас, когда его, вроде как, все еще парень зовёт Ли Феликса, с которым только что целовался в пустом кабинете к себе домой,-Хенджин, идите с Фелом в коридор, а нам с белкой нужно поговорить. Как и вам, собственно.Хенджин протягивает Феликсу руку, но не дождавшись никакого ответа на это, он предпринимает безуспешную попытку просто взять его за руку-Феликс вырывает ее, оставляет после себя лишь пренебрежительное "Не трогай меня!" И покалывающее ощущение в плече после их столкновения.
Хван заносит Феликса из-за его сопротивления на руках. Придётся успокаивать его в кабинете из-за огромной вероятности того, что Хенджина обвинят в похищении на улице. Он сажает его на свое рабочее кресло и присаживается, утыкаясь лицом в его колени, пока он держит сложенные руки на груди.
-Ты можешь начинать,-Несмотря на то, что ещё несколько часов назад он захлебывался в собственных соплях, сейчас Феликс будет более грубым, жестким и непоколибимым, словно сам Хван во время некоторых, особо приятных ночей.
-Прости меня...
-За что же, Джинни,-он съакцентировал слишком большую неприязнь на последнем слове, хотя даже и не пытался сделать этого-само получилось.
-Я мудак,-Да, так и есть. Слишком легко и очевидно. Если бы они играли, то каждый участник орал бы "горячо!" на этом предположении.
-И это все?
-Я начал встречаться с Шарлоттой...-Феликс выпал. Выпал из реальности, выпал из сознания и с удовольствием бы выпал из окна. Его тотальный игнор от осмысления сказанного слишком затянулся.