Финал

4.3K 270 174
                                    

-Свали отсюда, дрянь!-Девушку за тонкую белую шею хватают и рывком от умирающего Феликса оттасктвают. Пальцы все также дёргается в конвульсиях и синеют, к счастью, не очень быстро. Феликс с трудом открывает глаза от полученной возможности вдохнуть хотя-бы немного воздуха.

-Ч...Чанбин?

Со в который раз благодарит всевышнего, что капельницы чертовски медленно все переносят в организм-вылилась максимум четверть. У него у самого руки уже трясутся от паники, но все не перестает пытаться подцепить иглу, которую Шарлотта засунула слишком глубоко. Ещё одна попытка-игра выскальзывает из под ногтей. Он оглядывает позади сидяшуюю девушку, что на четвереньках уползти из палаты и ответственности пытается. Чанбин медленно воздух в себя вбирает и ещё раз с иглой радоваться пробует. Подхватывает её отросшими на пару миллиметров ногтями и наверх тащит, чтобы удобно подцепить подушечками пальцев. Шарлотта хитрая. Знает, что если за трубку капельницы дёрнуть, то она выпадет, и игла пойдёт по венам путешествовать, и в итоге Ли умрёт.
Стальная игла с красноватым кончиками а руках Бина, дальше самое сложное-вывести яд. Палата для этого не предназначена(что совсем Со и не удивляет), так что придётся в печальный кабинет нести. Он кричит громкое "Чан!", после чего вызванный через три минуты оказывается в одной комнате с Чанбином, и со сбившимся дыханием. Со не будет спрашивать, где он был и почему запыхался, ведь сейчас, по его мнению, с которым согласятся если не все, то многие, есть дела и поважнее.

-Возьми его и неси...я не знаю! В душевую!

Чанбин паникует, это видно по дрожащим рукам и голосу, выступившей на лбу испариной и слезящимся глазам. Чан не станет как-то ему перечить, пусть он и считает, что душевая-не самое подходящее для этого место. Но не смотря ни на что, он подхватывает Ли на руки и утаскивает куда-то по указателя вправо, в поисках душевой, а Чанбин трясущимися пальцами набирает номер полиции, сообщая о покушении на жизнь.

***

Кристофер крепко держит за щеки голову Феликса, пока Чанбин трубку со специальным раствором, название которого он все еще не может запомнить, меж губ Ли вставляет. Подключает напор жидкости, чтобы желудок от яда промыть.

-Нужно вызвать рвоту...Ча-а-ан!-Чанбин мысли в кучу собрать не может-за Феликса волнуется. Да и Хенджин окончательно поникнет если с ним что-то случится, ну а тем более умрёт. Ни Чан, ни Чанбин этого не допустят. Всеми силами будут сопротивляться. Нужна таблетка. Таблетка. А ещё позвонить в больницу с профессиональным оборудованием и рассказать об интоксикации человека.
Чанбин который литр воды в Ли залить пытается. Чан пару минут назад в лаборанскую ушёл, чтобы найти что-нибудь, что поможет.
Небольшая коробочка с мелкими белыми таблетками небрежно торчит из кармана строгих брюк, пока сам их владелец со всех ног бежит на встречу к своему парню, что бьётся в попытках откачать возлюбленного своего почти младшего брата.
"только попробуй умереть, Феликс Ли!"

Думаешь, ты стал лучше?Место, где живут истории. Откройте их для себя