21

4.5K 303 126
                                    

   —Хенджин...—Его не смутили предыдущие слова Феликса. Он все еще надеется, что он это просто с горяча.

   Феликс пятится назад, пока не утыкается спиной в Чанбина—он направляет его к Хвану. Хенджин идёт на него. Медленными, но широкими шагами, так что сбежать будет очень проблематично. Чанбин шепчет на ухо "поговори с ним" и отходит подальше, пока не исчезает на людной улице.

   —Я нашёл тебя...не уходи, прошу...я не переживу это ещё раз...—Хенджин прижимает Феликса себе, утыкаясь носом в паутинистые волосы цвета карамельного блонда. Запах изменился, как и сам Феликс. Теперь не такой родной. По хенджиновым щекам стекают массивные капли солоноватой жидкости, он заметно похудел за это время. Феликс хочет коснуться его, приласкать, но он отрывает руку. Он не хочет страдать вновь, даже если он понимает, что это вряд-ли повторится. Хенджина всего трясёт, он сильнее сжимает феликсову талию, и притягивает его у себе. Он безумно скучал. Не спасают уже ни треки биби ни лил пипа, ни плейстейшен, даже от кофе с алкоголем и феназепамом легче не становится. Весь мир Хенджина крутится вокруг солнца—Ли Феликса,—Прошу тебя, вернись ко мне...

   —Я...нет. Нет. Хенджин, давай закончим этот фарс. Ты не любишь меня, я прекрасно это понимаю. Так оставь меня! Прекрати делать мне больно! Больно! Больно! Мне больно, понимаешь?!—У Феликса затуманено сознание, но собирать связанные словосочетания силы остались. Он понимает, что Хенджин и сам запутался в своих чувствах. То он с ним, то Шарлоттой, то с ним, то с Минхо, то вновь прибегает к нему. Хван Хенджин, пожалуйста, разберитесь в своих чувствах. Да, Феликс прекрасно знает об отношениях Хенджина с Минхо. Он, сперва случайно, а потом понеслось, прослушал автоответчик Джисона. О том, что Минхо сейчас с Хенджином— "бывшим твоего любовничка", как когда-то он выразился.

   "Ам...привет, Сони. Давно не говорили, ты уже очень долго не берёшь трубку. На самом деле, ничего страшного. Я, вроде как, не особо и стремлюсь услышать тебя, как и ты меня. Ну, наверняка же так и есть, да? Просто...знай, что я и не особо страдаю. Тебе же и самому клёво там, да? Как тебе с Феликсом? Наверняка же он хорош в постели, такая же мелкая шлюха. Блять, как обидно, что он был мне как младший брат...а ты как весь мой мир, ха-ха. Не могу отрицать того факта, что и мне просто ахуенно с ебырем твоей подстилки. Я наконец-то понял, почему все так хотят блядского Хван Хенджина. Он же реально пиздатый. Ты бы попробовал, тебе же похуй с кем спать, как и Феликсу твоему. Ой, у Хенджина тут собака проголодалась, пойду покормлю. Ах, да, мы живём вместе, хах. Ну ладно, пока Сони, солнышко ты ж моё, как и Феликс. Передавай привет блондинистой шлюхе. Пока."

   —Мне больно, Джинни, очень...—Феликс бы сейчас коленями припал к земле, если бы Хенджин не удержал его. Ноги то подкашиваются. Хочется забежать в их с Джисоном общую квартирку и закрыться на балконе наедине с яркими цветочками,—Зачем ты все это устроил?

   —Потому что я люблю тебя...не хочу с тобой расставаться...в самое сердце, Ликс. Пожалуйста...

   —Нет,—Феликс, пусть и пытается оттолкнуть, но сильнее сжимает пальто за спиной Хенджина,—Пожалуйста, оставь меня...я...я люблю Джисона...очень сильно.

   —Что...любишь? Хорошо, я все понял, —Хенджин, упираясь за феликсовы плечи, отстраняется, но голова под грузом боли становится тяжелее, и на пару секунд она падает на то самое плечо, и вдыхает знакомый запах. Видимо, в душ сегодня ещё не ходил.
   Он отходит, и вслед за Чанбином, и также растворяется в толпе.

   Вновь больно. Феликс все-же падает на еловые шишки, валяющиеся в парке, разбивая колени в кровь.
   В кармане лежит мятая бумажка:

буду ждать тебя, сколько потребуется. Только не забывай меня, sunshine."

   Хенджин вновь заставил сердце бешенно биться и слезиться глаза.


××××
Привет, привет. Давно не было глав, знаю, простите😔
Но я постараюсь исправиться, хорошо?
Спасибо, что все еще остаётесь со мной❤

Думаешь, ты стал лучше?Место, где живут истории. Откройте их для себя