Итог: хенликсы

6.2K 391 253
                                    

на улице небольшой дождик собирается из серых туч, пришедших откуда-то с севера. к некоторых местах проклёвывает яркое тёплое солнышко, обещая ближе к полудню прекрасную радугу.
небольшой по размеру парень со светлыми от природы волосами, что укутался в большое ему такое же светлое, молочное, пальто. его яркие веснушки освещали всю местность в радиусе от его нахождения в сеуле и до самого края австралии, из которой он и приехал лет в девять. под верхней одеждой его согревают лишь светлые рваные на бедрах джинсы и белый вязанный свитерок, которые он носил года так три назад. он и забыл, насколько велика была его страсть к светлым вещам, и только сегодня он вновь понял, насколько они безупречны. он в белоснежных кедах с радужный полоской перепрыгивает по ступенькам, чтобы как можно скорее покинуть давящие больничные стены.

за медными воротами уже стоит припаркованный чёрный седан марки вроде "ауди", а рядом с ним и парень, с аккуратно заправленной рубашкой и облегающие бедра классические брюки. клетчатое черно-белое пальто на талии придерживает узкий пояс, и феликс сам забавную мысль пропускает, что не удобно ведь-упирается.
парень, стоящий у входа, улыбается приближающейся фигуре, что глаза невольно сужаются. брюнет(с недавнего времени) руки вперёд вытягивает, призывая блондина в обьятья, на что тот с радостью соглашается. опи прижимаются друг другу, стараясь стать одним целым, вдохнуть родной запах.

-ты покрасился...-шепчет в шею парня ли,-выглядишь прекрасно.

парень смеётся в макушку блондина и дыханием тёплым пшеничные волосы колышет.

-я так скучал по тебе...безумно.

-я тоже, джинни, я тоже.

они и правда давно не виделись: хёнджин имел возможность вглянуть на бледное лицо феликса во время операции, феликсу же повезло ещё меньше. итого их расставание составляло два месяца, если не больше. феликсу потребовалось времени на реабилитацию больше положенного, из-за изначально слабого организма. затем извечные проверки его сознания, подготовка документов, их проверка, а после долгожданная выписка. сейчас же парни стоят в объятьях друг друга и растворяются от передоваемого им тепла.

-поехали домой?-выдыхает хёнджин, но ликса из кольца рук пока не отпускает.

-м-м,-машет отрицательно феликс,-я хочу быть самостоятельным, хёнджин-и,-феликс улыбается так нежно, что у него самого слёзки на глазах наворачиваются. ладошку пропитанную солнечным теплом на щеку хвана кладет и своими губами его косается. хёнджин взаимную улыбку тянет, кивает, но условие свое ставит:

🎉 Вы закончили чтение Думаешь, ты стал лучше? 🎉
Думаешь, ты стал лучше?Место, где живут истории. Откройте их для себя