—Алло?
—"Привет, хен...как дела?"
—Феликс? Почему ты звонишь так поздно?
—"Я...я просто скучал..."
—Малыш...я тоже безумно скучаю. Поскорее бы ты вернулся.
—"Джинни, ты просил рассказать о моих родителях...так слушай. Мои родители пили, сколько я себя помню. Не давали мне есть, избивали, убили моего кота на моих глазах. С четырнадцати лет я один. Я спал со взрослыми мужчинами за деньги, и буквально через два года, когда мама пришла ко мне с обвинениями о том, что мой отец умер из-за меня, моя крыша и поехала. Она приходит ко мне каждую ночь, день, в любое время, но когда я был с тобой, она...пропала. Джинни, я..."—Феликс всхлипывает из-за текущих солёных слез и упавшего камня с груди, а Хенджин и слова вымолвить не может. Феликс ему доверился, и Хенджин должен сделать все, что в его силах, чтобы он в этом не разочаровался.
—Феликс...я люблю тебя...вернись ко мне, пожалуйста.
—"Джинни, ты не должен говорить мне это из-за исключительной жалости. Ты не очистишь свою карму просто сказав мне слова любви. Думаешь, ты стал лучше, раз трахаешь психа? Прости, Джинни, но все не так легко. Я счастлив, что мы с тобой были знакомы...прощай
...я тоже люблю тебя."—Феликс, стой, подожди. Ты не понял, я правда...
звонок завершен...
вызов...
гудки...
"вызываемый абонент находится вне зоны действия сети..."
это конец?
—Феликс...—Отвратительное чувство в сердце, что хочется плакать или спрыгнуть с балкона.
это конец?
да черта с два!
Хенджин судорожно, дрожащими пальцами набирает номер Джисона. Феликс ведь был с ним.
—"Да, Хенджин?"
—Феликс с тобой?
—"...Что ты хотел? Он же все тебе понятно объяснил. Отстань от него."
—Блять, Хан Джисон! Ответь мне! Где вы?! Он хотя-бы все еще в Корее?
—"Пока что...через пятнадцать минут у нас рейс. Мы улетаем в Америку. Не ищи его, Хенджин. Подумай хоть раз в жизни и нем. Пока..."