Больно. Весьма. Словно холодным стальным лезвием вырезают по нежной коже слова, прижигающие сердце ещё сильнее. Возможно, это все Феликс виноват—сам же понял, что Хенджин изменился. Кординально. В лучшую, возможно, сторону. Феликс всю свою ничтожную жизнь был той ещё тряпкой. Ему себя даже не жалко—он заслужил. Коленка неприятно саднит от каждого движения, а прохожие поворачивают на него головы с неким сожалением. Прекратите, пожалуйста.
Насколько запомнил Феликс, его дом в нескольких метрах от того места, где он стоит сейчас—дополз в бреду. Из окошка жёлтого такси казалось, что это куда дальше. Феликс не дурак, и когда идёт гулять не забывает взять телефон—вот он и пригодился. Все-таки, это место оказалось незнакомым. Пальцы быстро набирают необходимые цифры на сенсорном экране. Гудки. "Да, Ликси?".Джисон оказался уж слишком заботливым: приехал, проводил, почти с ложечки покормил. Слишком прекрасен для Феликса.
—Хен, почему ты все это делаешь для меня?
—Потому что я люблю тебя, Ликси,—Всегда восхищали люди, способные признаться в любви без намека на смущение. Не люди, а роботы, ну ей богу.
—Так просто...я тебя тоже,–Нет,—Ты мне тоже нравишься, —Боже, нет.
Сердце то до сих пор трепещет от его бархатного голоса.
Холодных больших рук.
Пожирающих душу глаз.
"Прости, Хенджин...
...тебя не забыть"
—Ты же ещё пойдешь на работу сегодня?
—Нет,—Джисона с мысли сбивает настойчивые попытки изнасилования дверного звонка,—Сегодня уже не планировал...кого там принесло?!
Дверь раскрывается с характерным скрипом несмазанных петель друг об друга. Он пришёл неожиданно, словно торговец библией, и, о черт возьми, в этот раз Джисон бы её купил—если он сейчас не заручится поддержкой бога, то сляжет прямо но этом коврике у входа с огромной чёрной надписью "велком!". Ручка двери сильнее сжимается, а после, так же резко, остаётся без тёплой хановы ладони—она звонким шлепком косается щеки незваного гостя.
—Зачем ты пришёл?—Голос даже не дрожит. Молодец, Джисон.
—Я...скучал...
—Минхо, мы ведь уже все обсудили. Зачем ты продолжаешь это?
—Сони, но я правда,—В коридор выходит сам Ли Феликс собственной персоной, из-за чего Минхо начинает ехать с катушек: вот на него его променяли?! Что все в нем находят?! Чем он лучше?— Я...