15(Часть 2)

5.3K 309 202
                                    

   —А может просто убьём её?

   —Это самая стремная твоя идея,—Ёнджун все не перестает жевать преснейшие брокколи с морковью и жировой частью мяса, а Феликсу блевать хочется только от этой мысли, что хоть кто-то не против этим подкрепиться. Зато сегодня вкусный морс—брусничный. Приятная горчинка и сладкое послевкусие. Прям как после любой встречи с Хенджином, только полностью  наоборот: сначала сладко, а потом отвратительно долго горько. Феликсу неприятно сидеть в этом месте в окружении непонятной овощной каши и милующихся Субина и Ёнджуна. Он не сказав ни слова и игнорируя вопросы Ёнджуна о том, куда он собрался, Феликс выходит из кафетерия, и идёт в сторону кабинета Джисона. Недавно ему сообщили, что его перевели обратно к Хану.

   Феликс лежит на мягкой кушетке, а Джисон сидит на пуфике рядом с папкой бумаг в руках и треплет блондинестые феликсовы волосы.

   —Тебе стало легче?

  —В последнее время я почти перестал чувствовать её присутвие, но пару дней назад она снова приходила...

   —Где ты тогда был?

   —На улице.

   —Хенджин с тобой был?

   —Нет...

   —Кто-нибудь был рядом, когда ты ее увидел?

   —Я был один...хен, мы можем закончить пораньше? Мне нужно...кое куда...меня ждут,—Феликс встаёт с насиженной кушетки, обнимает Джисона на прощание и подходит к белой двери, что ведёт на пустой кабинет—все на курсах и сеансах. Скоро проверка,—Пока хе-е-ен. Я зайду к тебе позже, ладно?

  —Конечно. Буду ждать...—Дверь закрывается, и Джисон остаётся один. Не успел он расслабиться и вытянуться на кресле, что-бы хоть немного отдохнуть от происходящего с утра пораньше, дверь слегка приоткрывается, и в комнату заходит парень поведением, да и внешностью схожий с представителями рода кошачьего. Он останавливается напротив Джисона, упираясь плечом к косяку двери, и заставляя Джисона поднять на него усталые, измученные глаза. Он же смотрит с вызовом, неким намерением сделать больно, и исколечить душу. Только вот, получится ли.?

   —Ты что-то хотел? Ты не появлялся несколько дней, что же тебя принесло сейчас?—Джисон напирает, а Минхо и не думает сдаваться, в любом случае вести  будет он.

Думаешь, ты стал лучше?Место, где живут истории. Откройте их для себя