Кристофер заводит Чанбина в квартиру, крепко держа его за руку.
-Зайчик, ты готов? Сейчас будет обещанный сюрприз.-Он проталкивает Чанбина на кухню, закрыв глаза рукой. Просит не подглядывать, а сам где-то копошиться.-Открывай глазки, любимый.
Чан стоит на одном колене с центре огромного сердца из лепестков роз. Он раскрывает красную бархатную коробочку, внутри которой красуется золотое кольцо с большим камнем в центре.
-Ты выйдешь за меня?
-О мой бог...-Чанбин прикрывает рот руками и медленно слезы вытекают из его глаз. Восторг, радость, счастье-те слова, которые возможно смогут описать его состояние хоть немного.-Д...да... боже мой, Да!
Чанбин налетает на Чана и почти душит его в своих объятьях. Чан давно просил его прекратить ходить в качалку, а теперь он, похоже, чуть увереннее будет на этом настаивать. Он натягивает колечко на безымянный палец сидящего у него на коленях Чанбина. Тот все не может оторваться от его созерцания. Крис поднимает Со на руки и несет на просторный балкон с выходом на крышу и примыкающий к спальне. На крыше красиво, ночной Сеул завораживает, особенно если взять во внимание ещё и стол со свечами посреди пустой крыши с ограждениями. На круглом столе со свисающей белой скатертью стоят все любимые блюда Чанбина: паста, сладости, обязателен шоколадный чискейк. Шампанское на выбор Чана- Чанбин не разбирается.
Чанбин открывает камеру инстаграма и делает фотографии руки с кольцом на фоне стола и ночного пейзажа. Конечно, любое событие из жизни должно оказаться в инстаграме. Ненужные фильтры, глупо-романтическая подпись и все, фотография уже собирает тысячи лайков.
Чанбин набирает поочерёдно номера своих друзей: начинает с Хенджина.
Долгие гудки прерываются спустя секунд сорок и трубку поднимает запыхавшийся Хенджин.
-Да, Чанбин? Ты что-то хотел?
-Хай Джинни, дай мне Ликса.-На фоне еле разборчивые переговоры, наверное, Феликса и Хенджина.
-Алло? Привет Чанбин. Как...ах...дела?-У Феликса голос хриплый, дыхание частое, вообще речь сломана.
-Ликси, солнышко ты моё, у меня важная новость! Слушай! Крис сделал мне предложение! Я кричать готов!
-Это чудесно! Я так рад за вас...Я...амх...я перезвоню тебе чуть...аа...чуть позже, и ты расскажешь все в подробностях, хорошо?...
-Вы там трахаетесь что-ли? Хаха, ладно, я тебе завтра позвоню. Поки.-Чанбин скидывает вызов и отвлекается от следующего звонка на пристальный взгляд Чана.
-Что?
-Ты у меня такой красивый, Бинни...хорошо, что теперь ты только мой.-Крис переплетает их пальцы, и целует его ладонь.-Я так тебя люблю.-Чанбин заливается краской, и сидит теперь полностью смущенный из-за слов Чана.
-Я тоже люблю тебя...
-Ты не хочешь переехать ко мне?
-Хочу...
Кристофер подхватывает Чанбина под бедра и спускается вниз с, уже женихом, на руках. Он сбрасывает его на кровать и нависает над ним. Терзает зубами его губы, пока тот лишь мычит на это в поцелуй. Медленно расстегивает свою клетчатую рубашку и стягивает чёрный худи с Чанбина. Пряжка ремня раскрывается со звонким щелчком железа, и теперь Чанбин полностью открыт перед Крисом. Трусы неприятно трут стояк, а плотная ткань темных джинс болезненно на него давит. Чанбин слишком красив. Кристофер проводит пальцами по очертанию пресса Чанбина и проходит следом поцелуев от шеи до паха и заглатывает головку. Чанбин не очень любит делать минет, только при хорошем настроении, так что оральными ласками занимается в основном Чан. Пальцы проскальзывают под облегающие брюки Чанбина и стягивает их. Чанбин, не смотря на свой характер, любит долгие ласки и прелюдия. Половину процесса занятия сексом должны заниматься поцелуи, объятья и приятные слова на ушко. Вот такой вот он маленький милый мальчик. Особенно Чан, каждый раз при колющем стояке, смотря на красного Чанбина, что ладошкой пытается заглушить стоны возбуждается ещё сильнее, хотя и особым романтиком никогда не был.
Чанбин и так уже зацелованный с ног до головы, а Чан все не может остановиться. Он сильнее целует, когда подставляет член к сочащемуся смазкой аналу Чанбина. Приятное покалывания в губах заставляет отвлечься от обжигающей боли в заду, славно его пытаются порвать изнутри. Чан снова не добавил смазку.
Крис двигается медленно, размеренно, никуда не спеша. Глубоко, полностью, приятно. Чан в постеле лучший из всех, что у него когда либо был. Чан вообще лучший из всех, кто был у него когда либо. Чанбин который уже раз полностью отдаётся Чану.