-Ликс, расскажи мне о своих родителях.
-...нет.
-Феликс, мы здесь для того, что-бы помочь тебе. Я обещаю, что сделаю все возможное, чтобы избавить тебя от всего этого, и помочь сделать первые шаги в нормальную жизнь. Но для этого мне нужна и твоя отдача тоже, понимаешь.-Хенджин кладет свою руку поверх феликсовой, и смотрит ему в глаза, заглядывая прямо в душу.
-Хен, я пока не готов...-Хенджин тяжело вздохнул, и слабо сжал феликсову руку, на что тот отпустил взгляд на ноги.-Прости.
-Тебе не за что извиняться. Стоило догадаться, что для тебя это больная тема. Что ж, в таком случае, можешь рассказать мне о...старшей школе?
-Наверное. В школе меня...ну, не обращали внимания. Не издевались, но и не любили особо. Я просто был. Хорошо не учился, на дополнительные не ходил.
-Ты все свободное время был дома?
-Нет...
-Тебя устраивала твоя роль в обществе?
-Вполне.
-Ну а что на счёт того, что происходит сейчас? В смысле, на данный момент, ты бы хотел что-нибудь исправить? Ты жалеешь о чем нибудь из того времени?
-Я жалею, о том, что встал на их сторону в суде. Если бы мне дали возможность что-то изменить- я бы убежал оттуда.
-"оттуда"- это из дома?
-Да.-Феликс вырывает свою руку, и подходит ближе к Хенджину. Ставит коленку между его ног, облокачивается на его плечи, и соприкасается лбами.-Когда это все закончится?..
-Что именно?-Хенджин кладет руки на талию Феликса, притягивая его ближе.
-Все.
-Я надеюсь, что очень скоро.Феликс не горит желаем рассказывать о своём прошлом, и это даёт повод предпологать, что там и кроется проблема.
Как Ликс и обещал, весь день просидел в хенджинином кабинете. Он выходил когда была очередь сеанса Ёнджуна, Субина, но когда пришёл Чонин, то Феликс с боем доказывал, что он останется здесь. Так и случилось. Они грызлись почти из-за каждого слова. Феликс периодически крутился вокруг Хенджина, то прижимался слишком близко к спине, то без стеснения садился на его колени и целовал в щеки. А когда сеанс Чонина закончился, Феликс провожал его, словно выиграл войну.
-Что ты устроил, Ликс?-Хенджина прорвало. Феликс слишком милый и смешной.
-А что не так?
-Ты какой-то слишком ревнивый.
-Хен, а ты не хочешь начать встречаться?-Пока Ликс восседает на хвановых бёдрах и смотрит мультики поедая печенье, Хван пытается разобраться в документах и историях болезни.
-Я не думаю, что сейчас время.-Хенджин не отрывается от бумаг, ведь он и так потратил весь день на Ли, нужно отрабатывать то, что не сделал.
-А ты сегодня ночью едешь домой?
-Да, но останется Джисон. Он о тебе позаботиться.
-Угу...