—Я боюсь, что они не справятся...
—"Да ладно тебе, Бинни. Они уже взрослые мальчики, пускай сами разбираются."
Чанбин всегда переживал за Хенджина, словно он его младший брат. Беспокоился о том, что он кушал, и хорошо ли спал. Просил связаться с родителями, ведь он сам ни за что до этого не додумался бы.
—"Малыш, я...подожди минуту",—Стук в дверь прерывает Чанбина от, очевидно далее следующего вопроса "ты куда?".
Открывать нет абсолютно никакого желания, ведь вряд-ли кто-то просто дверью ошибся, а даже если и так, то это в разы обиднее —зря вставал. Скорее всего, пришли бабушкини подружки, пусть та и ушла на вечернюю пробежку, она ведь никого об этом не предупреждает, даже самого Чанбина. Вообще, она довольно молода в душе, да и внешне, чем то количество её годов. Это же надо было так сохраниться...
Чанбин, по выражению лица, уже готов либо убить, либо куда нибудь послать нежданного гостя. Чанбин не любит гостей—даже Крису приходится предупреждать. Дверь открывается с приятной лёгкостью, и Чанбин в очередной раз понимает, что смазанные петли—один из его крашей бытовухи.
Все происходит слишком быстро: буквально за долю секунду Со нагло хаватают за подбородок и сжимают ягодицу, загребая в поцелуй. Чанбин даже опешил ненадолго, но собравшись с мыслями, он, напрягая все мышцы на руках, бьёт наглеца под дых, отчего тот скручивается в два раза и приземляется на колени перед ним.—Блять, Чанбин...Бинни...
—Сам был виноват. Нехер так заявляться, а уж тем более...придурок Кристофер Бан!—Чанбин протягивает руку склонившемуся Крису, чтобы помочь ему подняться. Чан руку не убирает от живота, показывая насколько ему больно, и вызывает этим нехилый такой укол совести прямо в затылок брюнета Бина,—Ну прости меня! Ну Чан-и, Чан-и-и.
—Бин, это было обидно...прям очень,—Чан с трудом, возможно показушным, встаёт с холодной плитки подъезда Чанбина. Одной рукой упирается об дверной косяк, а вторую ставит на талию. Выглядывает в глаза Со из под свисающей на глаза чёлки и шумно выдвхает, отведя взгляд куда-то вправо. Чанбин взглядом пол сейчас протрет и пальцы от неловкости сковыряет. Самому не в кайф произошедшее. Он обнимает Чана, утыкаясь носиком в его плечо и шепчет тихое "прости", которое Чан решил проигнорировать.