OVA Минсоны(алкоголь бывает полезным)

5.8K 335 18
                                    

—Хо, давай ещё по одной!
—Да, хен, выходные же! Отрывайся!
—Бля, парни...Джисон въебет когда приду...
—Он тебе и так въебет,—парень протягивает, и так далеко не трезвому, Минхо ещё одну рюмку то-ли соджу, то-ли водки с тоником. Уже и не понять, что именно он пьёт.—Давай, чувак. Посиди с нами ещё не долго.
Минхо залпом выпивает очередной стакан с прозрачной жидкостью. Сначала отвратительная гореч, потом приятное тепло, а после и безграничное веселье.
На улице, как говорит термометр, вроде холодно, но разливающийся в крови алкоголь напрочь застопорил чувство холода, оставляя тепло. Жаль, что все-таки холодно и у полуголого из-за "жары" Минхо есть все шансы получить обморожение. Например, члена. Тогда Джисон точно рад не будет.
Ноги заплетаются друг об друга, глупая улыбка расплывается по лицу, глаза прикрыты и Минхо нестесняясь напевает какую-то популярную песню, похожую на бебишарка.
На улице холодно, особенно для корейской осени. Ветер летает по ночному Сеулу резким прорывом, из-за чего и помогает пьяному Минхо совершенно не держаться на ногах и спотыкаться об ровный асфальт.
Он еле как забирается на восьмой этаж панельного дома и тарабанит в дверь, чем вызывает лютое беспокойство соседских собак. Он никогда их не любил. Слишком шумные. Да и Джисон их боится- они лают на него когда видят.
—Джисониии, открывай...Сони, я к тебе.—Минхо упирается лбом на руку, что держится за дверь и по указке алкоголя почти засыпает, если бы гравитация не взяла контроль, от чего в стельку пьяный Минхо оказывается на полу из-за открывшего дверь Джисона.
—Чего тебе? В прошлый раз я ясно дал тебе понять, что видеть тебя не желаю.
—Ну Джисони...я ведь люблю тебя,—Минхо чмокает Джисона в носик, после чего его отталкивают.—Я же сделал это для того, что-бы этот пидор больше не смел тебя обманывать.
—Минхо, он по ошибке недодал мне несколько вон, а ты ему нос разбил.
—Ну Джисони...прости...я постараюсь исправиться. —Из взрослого алкаша Минхо превратился в маленького мальчика. Замечательно. Джисон протягивает к нему свои костлявые тонкие руки, и прижимает его к своей груди, поглаживая по голове.
—Все, хен, успокаивайся.
Пока Джисон потерял бдительность, Минхо его подхватывает, заходит в квартиру, даже не снимая обуви и валит Хана на разложенный диван. Пока он сопротивляется и машет руками в стороны в попытках встать, Минхо укутывает его в одеяло и ложиться дальше.
—Ну и что дальше, придурок хен?
—Спать.
Джисон пытается выбраться из плена лап Минхо и одеяла, но безуспешно. Минхо лежит и наблюдает за ним, словно сова за своей жертвой. Это происходит ровно до тех пор, пока над ухом не слышется сопение и громкий храп.
—Ты сейчас, блять,серьёзно?..

Думаешь, ты стал лучше?Место, где живут истории. Откройте их для себя