2

11.4K 606 368
                                    

Неделя выходных считается официально открыта с чашки горячего кофе без сахара, сендвича с ветчиной и обнимашек с собакой. Именно этого ему не хватало все это время. Отдыха.
Кками ползает по развалившемуся тряпкой Хвану.
Хочется чего-то сладкого, но лень вставать, поэтому он остаётся лежать. Кками спит в ногах, даже на ногах, но из-за размеров собаченки, тяжесть совершенно не ощущается.
Можно сказать, что все выходные Хенджин пролежал на жопе, диване в гостинной, кровати в спальне, на полу и на Кками. Все как и обычные люди. Да?

Выходные прошли уж слишком быстро. Даже жаль. Может и правда уволиться?
В понедельник утром, Хенджин уже одетый стоит напротив зеркала, поправляя тугой галстук и намертво застегнутую рубашку. Волосы уложены идеально, в этом он убеждается, проведя ладонью по их длинне. С отрощенными волосами столько хлопот.
Он выходит из квартиры, дома, и подходит к машине. Нужно ещё зайти за кофе.

Спустя час, Хван стоит на парковке больницы, и докуривает ментоловую сигарету. Это расслабляет.
Обычно, он баловался ими после трудного рабочего дня, но никак не перед ним.
—Хенджин, приветик.—Сзади подходит уставший Джисон. Хенджин бросает сигарету на мокрый асфальт, и тушит ногой.
—Доброе утро.—Он делает большой глоток остывшего кофе, и начинает медленно двигаться в здание. Джисон снова стоит на месте, предполагая, что его опять бросили.—Ты идёшь?
—А? Да.—Джисон подбегает к Хвану, и они вдвоём заходят в больницу.
В клинике с утра пораньше бушует хаос. Все бегают с криками того, что нудно принести в ту или иную палату. Девушка на ресепшене что-то печатает на ноутбуке, с обеспокренным выражением лица. Только доктора Хан и Хван стоят на входе и не понимают, что вообще происходит.
Джисон подходит к регистратуре, а за ним плавно подходит и Хенджин, забив уже на остывающий в руках кофе.
—Добрый день. Что произошло? Почему так...оживленно?
—У нас Феликс как с цепи сорвался...уже часа три успокоить его не можем...не принимает даже успокоительное, что уж говорить про то, что не можем вколоть снотворное.
Шокированный Джисон смотрит сначала на девушку, после резко переводит взгляд на Хенджина, и кинув на последок "Я пойду посмотрю что происходит. Зайди пока к остальным своим", выбегает из поля зрения Хвана.
"Этот Феликс пиздец проблемный..."- пронеслось в голове Хенджина по дороге в кабинет.
В кабинете, как Джисон и обещал, куда чище и приятней. Стены немного обновлены, хоть и не покрашены заново. Пыли как и не было. Чистенько. Нужно будет отблагодарить Джисона за это.
К настольному календарю были прикреплены пара стикером, с расписанием его приемов:
"12.10- Чхве Ёнджун
14.50- Ян Чонин
15.30- Чхве Субин
16.10- Ли Феликс
Дальше заполняешь протоколы и на ночное дежурство;)
Удачи, дружище"
Ладно, теперь Хенджин ненавидет Хана.
Он открывает документы, и начинает изучать архивы своих пациентов.

Думаешь, ты стал лучше?Место, где живут истории. Откройте их для себя