27

4.3K 343 111
                                    

-Сверху?-Хенджин отползает от Феликса на пару метров, спину выпрямляет и ноги скрещивает, закрывшись от Ли,-Нет, я не согласен,-Феликс без лишних слов вновь к Хвану пододвигается и руки на его колени кладет, слегка разводя их, чувствуя сильное сопротивление Хенджина. Он на колени поднимается и на Хвана падает, опираясь руками на плечи, чтобы тот тоже лег. Хенджин ноги непроизвольно раздвигает, чем в наглую пользуется Феликс, проныривая меж них,-Феликс!-Ли выдавливает на ладони почти весь тюбик шоколадной анальной смазки, что она начинает стекать по пальцам и ниже к рукам. Маленькая прозрачная капля лубреканта падает на живот Хенджина, из-за чего его прошибает лютая паника,-Нет!-Феликс его не слушает: косается вязкими скользящими пальцами сжатого анала Хенджина, водя ими по ложбинке, от чего Хван немного расслабляется, что и использует Феликс, вставляя в него один палец. Хенджин губы в немом крике раскрыл, а по щекам то-ли дело слезы побегут тонкой дорожкой,-Н...нет...-Ли пальцем туда-сюда водит, разглаживая горячие стенки Хенджина, от чего тот губы закусывает и глаза закатывает краснея обильно,-Давай второй...-Феликс послушной собачкой выполняет желания Хенджина вставляя в него ещё один палец и сгибает третий, в готовности засунуть и его. По ползущим вверх бровями можно понять, что Хенджину больно, и вообще он мечтает скорее закончить это все. Начинает тихонько постанывать, когда пальцы в нем двигаться быстрее начинают. Цепляется одной рукой за волосы Ли, притягивая к себе в поцелуй, тут же получая его, а второй к маленькой капсуле-вибратору тянется и включает его, прикрадывая к головке Ли и скользит им по уретре. Теперь мурашки прошибают и его, свои стоны Хенджин смешивать будет со стонами Ли. Третий палец сопровождается слезами из глаз Хенджина. Такими большими, что у Феликса мысли появляются, что родинку сотрёт с прекрасного лица. Он целует хвановы губы, забывая про свою боль и продолжая растирать изнутри Хенджина.

Хенджиновы стоны заполняют душу яркими красками, что Феликс уже кончить готов. Он вынимает пальцы, от чего Хенджин набирает полную грудь воздуха, чувствуя, что самое страшное только начинается. Феликс подставляет член к аналу Хвана, и надавливает на него, медленно заходя головкой. Не так больно, как думал Хенджин. Предпологал, что это более неприятно-наблюдал за своими девственными партнёрами. Феликс неуверенно толкается вперёд, на что Хенджин громко выдыхает весь воздух, сопровождая это тихим скулежом. Ли наращивает темп, под который пытается подстроиться и Хенджин. Феликс шлепает его по ягодицам, водит руками по спине, надавливая на неё, чтобы он прогнулся. Хенджин тихо стонет, сжимая в руках ткань простыни. Ли все также руками общупывает мягкие места Хенджина, открывая для себя новые чувствительные его места: если ногтями по спине провести, то венки на шее и руках вылезут, дёрнуть за волосы-зарычит. Такой ахуенный. Феликс, как всегда, кончает первым, оставляя Хенджина с набухшим стояком и стекающей по щекам слюной, которую он стирает ладонью.

Думаешь, ты стал лучше?Место, где живут истории. Откройте их для себя