—Ну что, пошли?—Хенджин на правое плечо портфель накидывает вставая с места,—Сегодня до,—На наручные часы глядит чтобы не облажаться,—семи я тебя убложаю, а после отвожу обратно в больничку. У нас есть полтора часа.
Хенджин действует на Феликса слишком одурманивающе. Его теплая ладонь не даёт почувствовать себя одном в этом холодном мире, а нежный голос обволакивает все внутренности чем-то неизвестным даже для самого Ли. Таким неизвестным, но не менее нежным и тёплым. От одного его взгляда, до краев полного любви бабочки в душе просыпаются после зимней спячки и парить начинают вдоль дорожек всех чувств Ли. Он словно наркотик. Наркотик, который Феликс вкалывает в вены огромными дозами, давая тому возможности заполнить его по самое основание. Больно расставаться.
Просторная белая больничная комната в какой-то момент стала слишком давить на сознание Феликса, словно она два на два, а не десять на восемь. Хенджин, вроде как, пытался его проводить максимально дальше: желательно хотя-бы до палаты, но в идеале, конечно же, прямиком к своей квартире. Его с боем пытались остановить, ведь...
"Извините, мистер Хван, но нам запретили пропускать вас. Вы один раз его упустили, больше мы вам никого не доверим. Возвращайтесь, пожалуйста, обратно."
Хенджин сквозь неприятные косания двух массивных охранников пытался пройти обратно к Феликсу: вырывался, ругался, даже деньги предлагал. Все безуспешно. Белая рубашка рвётся под натиском неприятно сжимающих руки мужчин, что волокут его к выходу. Феликса же тащат в свою, такую родную, палату, в которой только и хочется что вскрыться. Нужно немного переосмыслить произошедшее. Под присмотром врачей даже лучше.
Он давно ощущает себя свободным человеком, который не видит того, чего на самом нет. Здоровым человеком. Только рядом с Хенджином его ничего не беспокоит. Только рядом с ним, он может почувствовать себя полностью живым. Главная цель номер один: выйти отсюда.
Главная цель номер два: вернуть Хвана.Феликс даже из своей палаты выйти не может, что уж говорить о том, что он в принципе не хочет этого делать. Дверь закрыта с обратной стороны, а решётки на окнах заставляют оценить весь тот масштаб проблемы, в которую он попал. Хенджину к Феликсу теперь нельзя, как и Феликсу к Хенджину. Феликс должен был остаться с Хваном, но без справки он тоже спокойно по улицам разгуливать возможности нет. А даже если и есть, то максимально отвратительная.