25

4.7K 312 70
                                    

   —Я могу остановиться, если ты не хочешь...

   —Хочу...тебя хочу,—Феликс меняется местами с Хенджином, и теперь теперь он прижимает его к стене. Целует шею, прикусывая кожу и прилизывая скачущий кадык. Хенджин, зажимая меж пальцев отросшие блондинистые волосы Феликса, надавливает на его затылок, заставляя льнуть к нему ещё ближе, ещё агрессивнее кусать, зализывать ранки и красные бабочки-поцелуи. Феликс такой милый, но такой грубый. Хенджин хочет его всего, без остатка: душу, тело, сердце. Всего Феликса,—Я скучал...

   —Ты сбежал от меня...так что даже представить себе не можешь, насколько скучал я,—Хван Феликса за волосы от себя оттягивает, от чего тот низко вскрикивает, а после продлевает блаженное хенджиново чувство и протяжным стоном, от которого в штанах что-то болезненно кольнуло,—Ты такой ахуенный...красивый,—Он громко чмокает Феликса и оттягивая облизывает его нижнюю губу, под пристальный взгляд Ли. Протягивает руки по его спине под лёгкой футболкой, закатывая ее и поднимая сзади. Проводит острием ногтей по лопаткам, от чего Феликс теряет последнюю доминантность и полностью подчиняется Хенджину. Он подталкивает Феликса вперёд, веля в неизвестном ему направлении ровно до тех пор, пока ноги не подгибаются от неожиданного сопротивления  подколенке—обратной стороны колена. Феликс с грохотом падает на спину, зажмуривши глаза, из-за неприятного предвещения болезненного столкновения затылка с холодным паркетом. Но все оказалось иначе. Он лежит на чертовски мягком матрасе огромной кровати окружённый подушками—сердечками и все ещё подставляет шею под хенджиновы поцелуи. У него корни волос отросли—чёрные милиметры становятся особенно видны, когда Феликс, сорвав тугую резиночку, держащую целую конструкцию волос, ногтями всей пятерни проводит по ним. Хенджин тела ликсового резко отрывается и смотрит на него настолько внимательно, что Феликс аж смутился,—Что ты делаешь?

   —Ам...я...трогаю тебя?—Феликс Хенджина на спину перекидывает, и встаёт с кровати, намекая якобы на то, что "настроение пропало. Испортил все. Уебок". Оглядывает номер, трогает плотные красные шторы, лепестки роз на комоде в комнате и берет в руки записку, с огромной надписью "счастья молодожёнам!". Секунду, молодожёнам? Номер для женатиков? Феликс плохо знает внешний мир, но тем не менее знает. И он прекрасно знает, что просто так такие номера не стоят сразу готовые. Феликс, взгляд полный негодования на Хенджина, привставшего на локтях и внимательно следящим за каждый действием Ли, переводит. Тот лишь ярче улыбается, на секунду глаза закатывает и выставляет левую руку вперёд, демонстрируя свое серебрянное колечко и намекает на, почти, точно такое же на маленьком пальчике Феликса,—И...когда ты успел?

Думаешь, ты стал лучше?Место, где живут истории. Откройте их для себя