Феликс дышит слишком часто. Грудь вздымается быстро, в попытках набрать больше воздуха в лёгкие. С Хенджином происходит тоже самое.
Хенджин хватается за его шею и сильно сжимает её, заставляя Феликса широко открыть глаза в изумлении и царапать ногтями его руки в попытках убрать их со своей шеи. Входит в Феликса глубже, грубее,от чего из обкусанных красных губ Феликса срывается лишь хрип-воздуха для стонов слишком мало.
Звуки вырываются далеко за пределы спальни, распространяясь по близлежащим метрам квартиры. Кками давно уже убежала куда-то под диван в гостинной, что-бы найти хоть одно место в котором можно спокойно поспать.Феликс обнажен полностью-не только в физическом плане. Все его чувства, желания, ощущения-весь его внутренний мир. Хенджину доступно все из этого. Он знает все его сокровенные места, не стесняясь пользоваться этими знаниями. Сжимает бедро изнутри-Феликс льнет к нему ближе, царапая плечи и дыша глубже в его шею. Закрепляет руки вместе, не давая ими пошивелить-Феликс начинает плакать и скулить, что-то бормоча себе под нос. Толкается глубже, рывком упираясь в самое нежное феликсово место-он не щадит свой голос от громких стонов. Все тормоза срывает и он больше не сопротивляется, он поддаётся соблазну. Соблазну, имя которому-Хван Хенджин.
Безусловно, он останется первым и последним: подстроит Феликса под себя, заполнит всего его полностью и никогда не отпустит.
Феликс никогда не баловался наркотиками, но когда в его жизни появился Хенджин-он заменил ему воздух, без него начнётся ломка. Он познал всю сладость новой дозы. Никто из них не будет жалеть, если завтра не наступит ни утро, ни день, ни ночь, ничего больше не наступит. Если их жизнь закончится именно так, то уже можно сказать абсолютно точно- что она прожита не зря.Любимая книга Феликса-камасутра. Его самообучение, саморазвитие. После прочтения новой главы он идёт и показывает её Хенджину на практике. Он нашёл новую позу, что так нетерпелось попробовать долгую поездку до дома. "Лотос" оказался шикарным, как и в отзывах под ним. Хенджин медленно двигается внутри Феликса, пока тот сжимает в руках простынь и старается попадать в ритм, заданный Хенджином. У Феликса пальцы ног поджимаются к ступне от удовольствия, находясь за спиной Хенджина. Его тоже штырит не по детски, тоже удовольствие пронизывает иглами. Феликс плачет от удовольствия, а Хенджин рычит сквозь зубы.
С самого начала Феликс был маленькой, нежной недотрогай, которую Хван в наглую осквернил. Он не только подсадил Феликса на себя, во всех смыслах, он теперь и сам без него не может. Теперь жизненно необходимо трогать Феликса, целовать, проводить с ним сладкие ночи и оставлять багровые метки в перемешку с синими следами рук.
Что-бы Феликс не достался больше никому, у Хенджина уже крышу сносит от желания связать ему руки и закрыть его в комнате, спряча во тьму, а серебряная изолена скроет все звуки. Боже, какой же он псих. Но при мыслях об этом сердце стучит быстрее, а звук резко становится словно в вакууме.
-Ты же помнишь, что я люблю тебя больше жизни?-Голос пропитан любовью и болью одновременно, а сладкая хрипинка в его тональности прочными нитями переплетается в сознании, заседая в нем. Феликс не может вытерпеть этой сладкой пытки, поэтому и с выстаныванием "я тебя люблю" изливается себе на живот, немного пачкая и Хенджина, который слизывает ликсово семя.
Хенджин ревнует Феликса ко всему: друзьям, знакомым, даже неизвестным Феликсу людям. Это мило до тех пор, пока Хенджин не переходит границы. Стоит с ним поговорить, но он каждый раз делает ему так хорошо, что появляется желание поцеловать кого нибудь, лишь бы Хван снова взял над ним контроль. Пусть у Феликса и нет возможности летать свободно, он может быть с Хенджином-жутким собственником, от которого даже уходить не хочется. Но пару раз Феликс все-же уезжал от него к маме, пытаясь разорвать отношения, но Хенджин каждый раз возвращал его назад, стоя на коленях с цветами в руках и слезами на глазах перед порогом. Он все же любит его. И взаимно любит. Они друг другу заменили воздух, воду, вселённую.
Оба знают-Феликсу по кайфу это чувство контроля над собой. Хенджин уже давно перестал воспринимать его скандалы и оскорбления как что-то серьёзное, оно не важнее белого шума. Хенджин ради Феликса об скалы разобьется, через гордость переступит, но никогда не оставит его, пусть лицо, как и остальное тело, превратится в кровавое месиво-лишь бы Феликс принял. А ведь Феликс примет. Примет любого Хван Хенджина. Как и Хван Хенджин любого Ли Феликса. Они слишком озабочены друг другом.Звуки резко прекращаются и Хенджин возвращается в реальность. Тот самый лучик солнца-Ли Феликс обнимает его со спины и держит в руках его наушники, изучая происходящее на компьютере. Хенджин пересматривает их хоум видео.
-Что делаешь, Джинни?
-Люблю тебя...
"Я запрещу тебе дышать перекрывая вены,
И ты умрешь, чтобы позволить мне остаться первым.
В твоей душе и в теле проданном‐ холодный космос.
И я насилую остатки твоего мозга"