—Феликс?...Феликс!
—Чанбин хен? Что ты здесь делаешь?
—Это ты, придурок, что здесь забыл?! Мне Чан звонил, Хенджин все мозги ему сожрал из-за твоего ухода! Что у вас вообще случилось?
—Хен, я,—Феликс уже не сдерживается. Просто солёные капли из глаз самопроизвольно прочерчивают свой путь по веснусчатым щекам. Чанбин обнимает Феликса, притягивая его к себе. Гладит по спине, волосам, чтобы он успокаивался.
—Все, все хорошо, успокойся...Я не должен был ругаться, прости,—плечи Феликса трясутся в объятьях Чанбина,—Пойдем куда нибудь, расскажешь мне все. Мы сможем все решить, и если тебя удерживают тут насильно, то я помогу тебе вернуться обратно.
—нет, нет, хен. Джисон меня любит...я согласился с ним улететь...только Джисон меня и любит.
—Боже, Феликс, —Чанбин берет Феликса за руку и уводит в сторону безлюдного заброшеного парка—он часто туда ходил когда был маленьким. Вообще, в каком-то смысле Чанбина можно назвать американцем. Пусть он и родился в Корее, но большую часть детства провел именно здесь, с бабушкой, после смерти родителей. Жаль, что средний возраст смерти врачей около пятидесяти лет. Чанбин закончил здесь школу, пошёл в университет, познакомился с другими учениками по обмену. Например Хан Джисоном. Да, он знает его очень хорошо. В его глазах он всегда был кем-то милым, доброй бусинкой, которая никого не обидит. А ведь он таким и остаётся. Вроде как,—Ты...улетел сюда по собственному желанию? Тебя не заставили?
—Нет...я сам попросил Джисона это сделать.
Пару дней назад
Джисон обнимает Феликса, пока тот робко косается ладошками его груди. В комнате абсолютная тишина, но никто не спит. Феликс понятия не имеет, что теперь делать, вряд-ли Хенджин отпустит его так просто. Он, вроде как, и сам уходить не хочет, но и страдать по нему тоже желание отсутствует. Неизвестно, чего он сейчас вообще хочет. Но точно, чтобы у Джисона не было из-за него проблем. Они общались три года, и не хотелось бы, оплатить за его доброту именно так.
—Джисон, давай сбежим?
—Прям сейчас?
—Да...куда нибудь подальше, из Кореи. Сейчас...
—Тоесть, ты сам попросил увезти тебя?
—Да,—Феликс неловко мнет край пижамной футболки и отводит глаза вниз. Он застваил волноваться всех: Хенджина, Кристофера, Чанбина. Он не должен был вмешивать и их сюда,—Прости...хен.
—Ликс, просто расскажи мне, что у вас случилось. Ты же не мог ни с того,ни с сего решить просто уйти.
—Я устал страдать по нему.
—А что на счёт...
—Я не вернусь к нему.
—Тогда скажи ему это лично,—Чанбин за плечи поворачивает Феликса. Они все спланировали? Напротив Феликса стоит он.
—Хенджин...
××××
Всем привееет. Как ваши дела? Надеюсь, все хорошо.
У меня есть для вас парочка важных объявлений.
Ну, во-первых, эта глава вышла очень маленькой, только потому что я хотела как можно скорее вам рассказать это.
Во-вторых, я хочу ненадолго приостановить этот фантик. Если честно, он съел у меня все мозги, и я хочу взять небольшой "отпуск", хотя-бы на недельку, от этого фф. Недавно я выложила на аккаунте новый фф, и если я и буду писать новые главы, то только на том фф и фф по хенхо. Ознакомьтесь, если кому интересно.
И я хотела спросить вас, читаете ли вы овы? Нужно ли мне их писать и тратить время, или лучше просто сюжетки?
Ну, и вроде все? Спасибо, что продолжаете следить и читать этот фанфик. Я люблю вас❤🥺