28

3.9K 267 61
                                    

   —Феликс! Вставай! Мы в аэропорт опаздываем!—Хенджин не паникует. Нет, ни сколечки. Гладит Феликса по плечу в попытках разбудить. Феликс чмокает губами, открывает глаза, смотрит на него, но после вновь резко слепляет веки и немного хрюкает во сне, от чего Хван подбешивается от своей неудачи, —Феликс!—О чудо. Очнулся.

—Доброе утро, Джинни,—Спросонья Феликс такой нежный, милый. Кладет руку на щеку Хвана намекая на поцелуй и улыбается так тепло, что на душе бы цветы расцвели, а в желудке бабочки зародились. Улыбается как всегда, если в двух словах. К сожалению он не получает ни поцелуя, ни улыбки, ничего. Только холодную кровать под боком и не менее холодное "быстрее собирайся. Опазываем". Оставил Феликса в недоумении и свалил. Да уж. Весело.
Феликс медленно встаёт с одиноко пустой кровати и мужественно терпит пронзающую поясницу боль. Кладет руку на талию, выгибает спину разрабатывая косточки, чтобы потом ничего не защемило и словно кот проныривает из спальни в главную комнату, в которой Хван все еще пытается закрыть свой чемодан и приступить к сборам Ли. Он облокачивается о стену и светя своим отсутвием трусов в наглую следит за Хенджином. Тот поднимает на него тяжёлый взгляд, как будто спрашивая "чего ты от меня хочешь? Я и так уже заебан".

   —И что это было?

   —Ты о чем?

   —Вчера всю ночь в любви признавался, а с утра даже не поцеловал. Переспал и больше не нужен?

   —Так ты из-за этого?..—С тяжёлым вздохом говорит Хван. Отпинывает от себя готовый чемодан и подходит к Феликсу, смотрящего на него с неким вызовом. Стоит вплотную, руки на талии разместил и губы грубо кусает, соединяясь языками. Феликс стонет тихо когда Хенджин и так пострадавшую губу прогрызает и кровь его пьёт, во всех смыслах. На шею поцелуями переходит, под бедра подхватывает над собой возвышая и к стене спиной прижимает. Тяжело дышит в ключицы и слабо целует их,—Если я сейчас возбужусь, тебе придётся со мной переспать...но тогда мы точно не успеем,—Он вновь целует его губы прикусывая язык,-Иди в...душ...я закажу тебе завтрак и соберу вещи...—Хенджин с трудом отстраняется от тяжело дышавшего Ли и отходит куда подальше в нежелании проверять выдержку.
Феликс послушаной собачкой скрывается за плотной дверью ванной комнаты из которой в следующую минуту слышется шум льющейся воды. Клубничный шампунь, лимонный гель и цветочный скраб сделают день Феликса мгновенно лучшим.

   Большой чемодан и маленький чёрный портфель со смайликом уже готовые стоят в прихожей, бумажный пакет с сендвичами и бумажным стаканом кофе прямиком из кухни стоят на журнальном столике перед выключенным плазменным телевизором, а Хенджин все продолжает ждать Феликс из душа нервно постукивая ногтями подлокотник дивана.

Спустя ещё минут так десять, из ванны выходит идеальный, и почти полностью готовый Феликс: чистый, сухой, с готовой укладкой и лёгким макияжем, разве что голый. Хенджин, похоже, зря волновался. В который раз за день Хенджин вздыхает, подзывает Феликса к себе, а тот не теряя времени садиться на его коленки, слегка на них прыгая. Он еле как впихивает ему в руки комплект одежды и демонстративно откусывает один сендвич с ветчиной явно намекая на то, что ему стоит поторопиться, а иначе Хенджин не оставит ничего на завтрак. Да и сам виноват в этом будет.
Намек понят и принят. Феликс берет на вооружение и уже спустя пять минут прибегает к остывшим сендвичами и  стакану эспрессо. Пусть и холодное, но по прежнему вкусно. Стоит просто вспомнить больничную еду, так блевать тянет.
   Хенджин все также протирает Феликса глазами, только в придачу ещё руку на его колено закинул. Феликс, конечно же, ничего не сказал и просто продолжил жевать.

   Феликс скрипя резиновой подошвой бежит по желтоватому кафелю ближнего аэропорта. Хенджин остался сдавать чемоданы, и отправил Феликса занимать их места. Он сжимает лямки рюкзака—небольшой и пустили в самолёт, все пытаясь вспомнить посадочную зону... двадцать три или одиннадцать? "Шевелись" эхом отражается по его умному каналу, что сердце защимляет. Хенджин рукой приобнимает, подталкивая за собой слегка, а у Феликса как-то совсем невовремя ноги подкашиваться стали. В глазах темнеет. Он не слушал о чем и с кем говорил  Хенджин, не видел лицо парня, которому Хван благополучно отдал билеты, но точно помнит как его завели на дорожку из неприятного ковра даже для ботинок. На класс внимания он не обратил. Хенджин не выглядит как человек, летающий в экономе, да и любит он себя сильнее бизнес класса. Вывод сам напрашивается. Да и вывеска над входом стюартов горит большим "первый класс"

   —Попробуй поспать...ты просто устал.

   —Ага,—Что-то произойти должно. Что-то плохое. Он чувствует. Чувствует, и полностью в этом уверен. Феликс сильнее руку Хенджина сжимает в своей, ожидая дальнейших действий судьбы с закрытыми глазами.

"я в домике!"

Думаешь, ты стал лучше?Место, где живут истории. Откройте их для себя