6. Чан и Чанбин

6.7K 340 62
                                    

—Ты думаешь он справится?—Чанбин сидит на коленках Чана, что щекочет его шею носом иногда целуя ее.
—Тебе не о чем волноваться, Бинни. Он лучший из лучших. Не удивлюсь, если эта больница войдет в топ самых продуктивных.
—Наверное...—Чанбин выпивает вторую кружку горячего чая. Ему, как любителю горячих напитков очень повезло, что хобби Чана так раз заваривание чая.—Ну а если все-же что-то произойдёт? Я волнуюсь за него.
—Хенджин мне самому как младший брат, поэтому если бы я допустил возможность того, что с ним что-то случится, то никогда бы его туда не отправил. А так, он как специалист в своём деле, может сделать все возможное, чтобы повысить их рейтинг. У меня должок перед мистером Ханом, поэтому я и отдам его с помощью лучших врачей.
—Ты отдаёшь долг Хенджином?—Чанбин поворачивается на коленях Криса, хватает того за щеки и приближается к его лицу, соприкосаясь носами. —Вы очень хуевый старший брат, Бан Кристофер Чан.
—Не матерись, а то выебу.
—Пиздишь.
—Проверим?—Чан подхватывает Бина под бедра и заваливает на рядом стоящий диван. Он целует его губы, шею, грудь. Чанбин так и не оделся после предложения Чана "посмотреть интересный фильм". Кто же знал, что тем самым "фильмом" окажутся зеркало, сзади стоящий Чан и проба догги-стайл. Чанова рубашка висит на плечах обнаженного Чанбина, который руками и ногами цепляется за спину Криса.
—Кристофер, прекрати. Я не хочу.
—Бинни, ты лишаешься такой...
—Иди нахуй, Кристофер.
Чанбин выскальзывает из под Чана, и идёт к холодильнику за очередной шоколадкой. Вроде дарк бой, но шоколад нужен молочный и желательно сразу штуки четыре. Крис впервую же встречу узнал об непреодолимой страсти младшего к шоколаду. Собственно, он их и познакомил.
У Чана аллергия на шоколад, но ему все его дарят. После очередного праздника, он с кучей шоколада идёт к мусорке, чтобы его выкинуть, но на встречу ему попадает парень, на вид ребёнок, с тремя плитками шоколада. Зачем выкидывать шоколад, если его можно сплавить? Он отдает восемь коробок с шоколадными конфетами парню, кинув быстрое "с праздником" и уходит обратно в свой кабинет, под удивлённый взгляд Чанбина. Только потом он узнал, что это далеко не ребёнок, а один из лучших хирургов больницы. А когда Чанбин самостоятельно принёс отчёты из-за задержки, то Чан вообще пригласил его на свиданку. Так все и закрутилось.
Сейчас выходные, куча народу на улицах и столько же открытых кафешек. Вроде как социопата Чанбина распирают противоречия между желанием вкусно покушать, и не желаеним сталкиваться с множество людей.
—Может пойдём прогуляемся?—Чан всегда словно читал его мысли и подталкивал к нужному решению. Чертов телепат.
—Ага. Пошли.—Чанбин все также сидит на кресле напротив телевизора, хотя стоило бы идти собираться.—Я не хочу.
—А надо.—Чан подхватывает протестующего Бина на руки и несет его в спальню.—Переодевашки, Бинни.

Чан укутал Чанбина в тёплую куртку, шарф и шапку с перчатками. Самое то для конца сентября. Особенно для Чанбина, который с четырнадцати лет шапку в глаза не видел, что уж говорить про шарфы с руковицами. Крис же идёт, из тёплого, только в куртке и утеплённых кроссовках.
—Чан, это уже перебор.
—Ничего не знаю.
—Сам то полуголый идёшь.
—Ничего не знаю.
Чан практически на руках выносит из дома сопративляющегося Чанбина и кидает его на заднее сиденье машины. Он заводит ее и ждёт когда обиженный Чанбин перелезет на переднее сидение.

Движение размеренное, спокойное, без пробок. Чан болтает о чем-то своём, пытаясь разговорить молчаливо Чанбина, который за всю дорогу не проронил ни слова, на что в очередной раз получает молчание в ответ.
—Чанбин, да ты заебал. Можешь скажешь что-нибудь?—Чанбин одарил его презрительным взглядом и отвернулся обратно к окну. Чан лишь удрученно вздохнул.

Крис останавливает машину у небольшой, но уютной кафешки и выходит, открывая и подавая руку Бину.
Чанбин отталкивает её и выходит самостоятельно. Он поправляет одежду и проходит в сторону кафе, высоко задрав нос. Кристоферу остаётся лишь молча плестись за ним. Чанбин садится за самый дальний столик у окна и утыкается в меню.
—Бинни, прекрати. Пожалуйста.—Чан кладет руку на чанбинину лапку, и поглаживвет её большим пальцем.—Малыш, у меня для тебя есть небольшой сюрприз, но отдам я тебе его, когда мы будем дома, хорошо? Поэтому прекрати дуться и давай нормально поедим.

На столе стоит целый шоколадный торт, несколько пирожных и горячий чай для Чанбина, Чан же довольствуется пастой с безалкогольным пивом. Чанбин сладкий мальчик. Его природная смазка сладкая, сперма тоже, его слюна. Все то, что когда либо пробовал у него Чан. Он ест одно пирожное за другим, а Чану блевать хочется от одного только вида такого количества сладкого.
—Может съездим к Хенджину?—У Чанбина все губы в шоколаде, а Чан поперхнулся от такого предложения.
—Наведаемся без приглашения?
—Именно.
—Поехали.

Они стоят напротив квартиры Хенджина и неистово долбятся в дверь, крича "Джинааа, открывай. Мы с тортиком". Они стояли минуты так три, что продлились вечностью. Дверь медленно открывается, а они уже во все горло орут, что очень скучали и то, что он очень долго открывает. Но открыл не Хенджин.
—Ам...здравствуйте?

——————
Глава получилась не очень большой, ведь это что-то типа перехода между пятой и седьмой главами.
Короче говоря, не думайте, что я скатилась, ахах, думайте, что самое интересное впереди❤

Думаешь, ты стал лучше?Место, где живут истории. Откройте их для себя