-Алло, Крис. Мне нужна твоя помощь. Срочно.
-"Вау, сам Хван Хенджин попросил меня о помощи...удивительно. Итак, дружище, чем я могу тебе помочь? Только давай обойдёмся без убийств, я не хочу их покрывать. Запарно."
-Я тебя убью, если не прекратишь вести себя как идиот. Мне нужно найти одного человека...Феликса...
-"Феликс...Феликс...Феликс...что-то знакомое. А, это тот милаха, который был у тебя когда мы с Бинни пришли."
-Ага...
-"Вы встречаетесь?"
-Зачем тебе это знать, Крис?
-"Да просто интересно. Что, полюбопытничать нельзя...Так а...чего он ушёл? Ты что-то такое выкинул?"
-Нет, придурок. Просто я...вовремя не смог доказать ему свои чувства...а после он не поверил. Он с Джисоном улетел в Америку. Это все, что мне известно. Даже города не знаю.
-"Нихуя у вас там Санта-Барбара. Во-первых, ты типа влюбился? Ха, Хенджин, не думал я, что и ты в это говно вляпаешься. Так, а Джисон это наследничек той больнички, да? Ты что, у него Феликса забрал? Я уже жалею, что отправил тебя туда...Ну, Хан не глупый, он понимает, что мы первым делом будем искать в крупных городах. Но и в откровенную деревню он его не отвезёт. Но учти ещё одно-людей в Америке много, по городам разбросано просто обосрешься сколько. Я постараюсь поискать его, хорошо? Когда они улетели?"
-Около половины второго.
-"О, у меня Бинни вчера во столько же улетал во Флориду, бабушку проведать...секунду...Я все проверю, и перезвоню..."-Чан скидывает трубку, а Хенджин все не убирает телефон от уха-занят своими мыслями. Тоесть, Феликс может быть куда ближе, чем они думали? Он во...Флориде?
-Минхо, слушай, а ты не знаешь, Джисон когда нибудь был во Флориде?-Хенджин подходит к Минхо, стоящему на кухне-пытается что-нибудь пр готовить. Оба голодные после бессонной ночи.
-Он медицинский там заканчивал, а что?
-Есть предположение, что они там...Тоесть, он ориентируется в местности, и чисто теоретически, мог отвезти туда Феликса?