Утро выдалось абсолютно противоположно хорошему: голова раскалывается, на ляжках полно синяков, задница болит так, словно он вчера весь день на лошадях рысью катался. Ломит абсолютно все тело—с непривычки, наверное. Что уж говорить про то, что он проснулся абсолютно не там, где вырубился в прошлый раз, в особенности заставляют почувствовать в какой жопе он оказался—пара наихитрющих лисьих глаз, пожирающие черными зрачками его самую сокравенную часть души, что он не осмелился показать ещё кому-то. Так на него смотрит только он.
—Придурок...—Феликс не многословен, да и описать весь тот шквал эмоций не может ни одно слово, но и молчать для него—максимальный невариант.
—Спасибо, малыш. Мне тоже было хорошо,—Парень кладет руку на феликсовы ягодицы и несильно их сжимает. Его ладонь всегда была такой большой?
—Да ты псих похлеще меня: ебешься с людьми, пока они в дерьмо пьяны? А мёртвого ты бы меня тоже трахнул? Как тебя вообще отпустили?
—Друг отпросил...знаешь, малыш, мне плевать в каком ты состоянии, главное—что это ты,—Он нависает над проснувшимся Феликсом и тянется к его губам, прижав его ноги к животу, тем самым сложив пополам,—Знаешь, вчера я брал тебя точно в такой же позе...—за это заявление он получает сильный пинок в живот. Феликс не очень любит, когда ему напоминают о прошедшем сексе: он представляет, насколько уебански в это время выглядит,— Блять...вчера ты был более милым. Даже запрыгнул на меня сам...пьяный—ты более покладистый. Пей чаще.
—Заткнись, Ян. То, что произошло вчера—ничто иное, как секс на одну ночь. Не надейся на продолжение, малыш.
—Что, папочка Хенджин больше не заинтересован в Ликси? Как же та-а-ак... быстро же ты, однако, ему надоел. Новую подстилку уже нашёл, не знаешь? Ликси, ты же и сам прекрасно понимаешь—тебя не брошу только я. Может перестанешь сопротивляться и ответишь на мои чувства?
—Это плохая идея, Чонин...нам пора в больницу, скоро все будут приходить. Проблемы не нужны ни мне, ни тебе.
—А тем более твоему "Джинни"?
—Не приписывай его сюда...—Феликс встаёт с согретого места и собирает с пола свои разбросанные вещи, давая понять, что не хочет продолжать.
—А куда мне его ещё приписывать? Кого мне приписывать к факту того, что ты мне не даёшь ни шанса?!