5

8.6K 518 263
                                    

-Джинни, я не могу уснуть. Помоги мне...пожалуйста. -Он со скрипом двери заходит в спальню Хенджина и топает босыми ногами по холодном паркету маленькими шажками. Облокачивается коленкой на прогибающийся матрас и подползает к Хвану, закидывает на него ногу, а после вообще переваливается и садится на него.
-И как же мне помочь тебе?-Теплые ладони Хвана скользят от лопаткок по позвоночнику к упругим ягодицам Ли. Феликс проводит пальцами по груди Хенджина закатывая его футболку вверх.
-Также, как и в пошлый раз.-Он начинается тереться попой об руку Хвана и целовать его шею, проводя пальцами по виднеющимуся прессу.-В прошлый раз ты помог...очень хорошо. Я не против повторить.
Хенджин сильнее сжимает феликсову половинку, от чего тот начинает тихо постанывать. Тянется губами к его шее и оставляет на ней красную отметину. Пальцы быстро скользят под одежду и мараются в вязкой смазке, которую он тянет в рот, дабы почувствовать феликсов вкус.
Ручки Феликса хватают возбуждающийся член Хенджина через домашние штаны и начинает медленно натирать его, имитируя дрочку и доводит его до полного возбуждения. Феликс тянется к хенджинову уху и шепчет тихо, хрипловатым голосом:
-У тебя дома есть смазка?
Хенджин тянется длинной рукой к тумбочке, нарушая её идеальный порядок на ней и достаёт из ящика большой тюбик с лубрекантом, на вид уже полупустой.
-Какая сегодня?
-Безвкусная. Пойдёт?
-Вполне.-Феликс выхватывает лубрикант из его рук и кладет его около своей ноги. Приспускает штаны Хвана вместе с его боксерами и достаёт ладошкой возбужденный член. Подносит ко рту и медленно погружает его за щеку, при этом посасывая и лаская языком. Феликс выпускает член и целует головку, надавливая на тюбик смазки и размазывает её по основанию, целуя яички.
Холодная смазка ложиться на маленькие пальчики Феликса, и тут же растирается между ними, тем самым становясь чуть теплее. Он подносит смазанные лубрикантом пальцы к возбужденному аналу и входит двумя, постепенно увеличивая количество пальцев. Громкие стоны из-за трахающих его пальцев ласкают уши Хвана. Член еле дёргается и неприятно тянет- хочется уже быстрее вставить. Он переваливает Феликса на спину и нависает над ним держа его рукой за запястья. Целует его пальцы, ладони, кисти, руки. Феликс- сплошное наслаждение.
Хенджин медленно входит в расслабленного Ли, вызывая у того протяжный стон. Сперва он нежен, но потом срывается на бешенный темп, из-за чего кровать начинает прогинаться. Кками уже давно убежал в другой конец квартиры, желая спокойно поспать без мешающих шумных хозяина и его гостей. Феликс кончает первый, а потом досасывает оргазм и Хвану. У Феликса рот весь в сперме, но Хенджина это не волнует- он продолжает его целовать. Оба счастливые и усталые.
Феликс засыпает спустя минут десять разговоров ни о чем, а Хенджин все пытался устроить свою руку удобнее под головой младшего и укрыть его получше мягким одеялом.

Думаешь, ты стал лучше?Место, где живут истории. Откройте их для себя