Хёнджин

5.5K 112 16
                                    

Pov: Спустя время после расставания, Хенджин встречает её и понимает, что всё ещё любит.

___

Взгляд устремляются вперед, замечая знакомый силуэт. Прищуриваясь, молодой человек среди прохожих видит потерянную девушку, та мечется, пытаясь что-то понять. Хван поднимается со скамейки, совсем забывая про встречу с подругой, которая метит в кандидатки на вторую половинку для Хенджина. Парень неспеша подходит к девушке впритык. Та не сразу замечает молодого человека рядом, но как только поворачивается, пугается неожиданному появлению незнакомца, из-за чего отпрыгивает в сторону. Пару секунд потупив взгляд в ноги, она поднимает маленькие личико на этого парня. А перед ней он, тот самый, совсем не изменившийся Хван.

— Хенджин? — Тихо удивляется брюнетка, совсем не ожидая увидеть парня.

— Что ты тут делаешь? — Интересуется темноволосый, пристально всматриваясь в родные черты лица.

— В гости приехала, — Отстраненно говорит девушка.

— Не соскучилась? — Тихо шепчет брюнет.

— А должна?

— Я на это хотя бы надеюсь.

— Хенджин, это же твоё решение было расстаться, — Поднимая потерянный взгляд, шепчет девушка.

— И с каждым днем понимаю, что упустил своё счастье, вспоминая, мне хочется вернуться и ударить себя, за этот глупый поступок.

Парень трясётся, то ли от весеннего ветерка, то ли от родного запаха, который он не чувствовал два года. Уже два года прошло с того момента, как Хван изменил ей, а после предложил расстаться, хотя сама девушка была готова простить его, но Хенджин все решил за двоих. Руки продолжают трястись и он аккуратно берет чужие ладошки в свои.

— Всё такие же холодные...

— А у тебя горячие...

Молчание повисает, но не надолго.

— Можно пригласить тебя на свидание? — Прирывая тяжёлую тишину, говорит брюнет.

Девушка вскидывает брови и непонимающе смотрит на парня. Пытается вытащить свои руки из чужих, но Хенджин лишь сильнее сжимает ладошки, не позволяя выбраться из этой клетки.

— Пожалуйста, — Потирая большим пальцем кожу и опуская взгляд на руки, просит Хван.

Сборник коротких историй Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя